Outlook не загружает все электронные письма с сервера Fix

В большинстве случаев мы сталкивались с ситуацией, когда мы видим, что письма видны при входе в почтовый сервер. Однако, когда мы получаем доступ к учетной записи электронной почты из приложения MS Outlook, эти письма еще не загружаются с сервера. Вы даже замечаете, что электронные письма отправляются через Outlook. Однако письма не принимаются.

В этой статье давайте обсудим различные способы решения проблемы с загрузкой писем в MS Outlook.

Исправление 1: проверьте подключение к Интернету

Убедитесь, что подключение к Интернету установлено и работает. Если у вас возникли проблемы с интернетом, перейдите по этой ссылке

Подключен к WiFi, но нет подключения к Интернету? Вот как это исправить

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы видите, что можете запускать любое другое приложение, требующее подключения к Интернету, а Outlook не загружает электронные письма, проверьте следующее исправление.

Исправление 2: проверьте почтовый сервер

В большинстве случаев это происходит из-за почтового сервера. Время от времени почтовый сервер неоднократно дает сбой при работе с тяжелыми вложениями или большими электронными письмами.

Прежде чем переходить к следующему исправлению, обязательно проверьте состояние своего почтового сервера.

Вы можете проверить статус у ИТ-администратора/администратора сети в вашей организации. Вы даже можете напрямую связаться со своим провайдером электронной почты.

Такие провайдеры, как Google, Microsoft отображают статус своего сервера онлайн.

Исправление 3: используйте опцию «Отправить/получить»

Некоторые пользователи сообщают, что это исправление помогло им решить проблему с получением электронных писем.

Шаг 1. Откройте приложение MS Outlook.

Шаг 2: Нажмите пункт меню «Отправить/получить».

Шаг 3: Нажмите «Отправить/получить все папки» два-три раза.

Шаг 4. Нажмите «Отправить/получить группы» и в раскрывающемся списке выберите «Входящие».

Отправить/получить

Проверьте, начали ли загружаться письма. Если это не помогло, проверьте следующее исправление.

Исправление 4: изменить настройки учетной записи

Шаг 1: Откройте приложение MS Outlook на своем ПК.

Шаг 2: Нажмите на меню «Файл», как показано ниже.

Файл из меню

Шаг 3. В появившихся окнах перейдите на вкладку «Информация».

Шаг 4: Выберите настройки учетной записи

Шаг 5: Затем снова нажмите «Настройки учетной записи» в раскрывающемся списке, как показано ниже.

Информация об акк

Шаг 6. В появившихся настройках учетной записи щелкните учетную запись, которая не может загружать электронные письма.

Шаг 7: Нажмите «Восстановить» и следуйте инструкциям.

2021 03 16 16:40 58

Проверьте, решает ли это проблему. Если нет, попробуйте следующее исправление.

Исправление 5: обновить Microsoft Outlook

Шаг 1. Откройте приложение Outlook

Шаг 2: Нажмите на пункт меню «Файл».

Файл из меню

Шаг 3. В появившемся окне выберите учетную запись Office с левой стороны.

Шаг 4: Нажмите «Параметры обновления».

Шаг 5. В раскрывающемся меню выберите «Обновить сейчас».

Обновить офис мин.

Шаг 6: Дождитесь завершения установки обновлений в системе.

Шаг 7: Перезапустите приложение и проверьте, загружаются ли сейчас электронные письма.

Это все. Мы надеемся, что эта статья была информативной. Пожалуйста, прокомментируйте и дайте нам знать, какой из вышеперечисленных методов помог.

Спасибо за чтение.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *