Outlook отключен от сервера; Как переподключиться?
Если, когда вы входите в свой компьютер с Windows 11 или Windows 10 и запускаете Outlook, вы замечаете, что почтовый клиент отключен от сервера, что не позволяет вам отправлять или получать электронные письма — этот пост предназначен для того, чтобы помочь вам с решениями этой проблемы. проблема, поэтому вы можете успешно переподключить Microsoft Outlook к Exchange или почтовому серверу.
Outlook отключен от сервера; Как переподключиться?
Если Outlook отключен от сервераи вы хотите повторно подключиться на своем ПК с Windows 11/10, вы можете попробовать наши рекомендуемые ниже предложения в произвольном порядке и посмотреть, сможете ли вы успешно повторно подключиться к серверу в вашей системе.
- Запустите Microsoft Support and Recovery Assistant Tool
- Отключить или отключиться от VPN или прокси (если применимо)
- Отключить IPv6 (если применимо)
- Общее исправление для Outlook, не подключающегося к серверу
Давайте взглянем на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.
Прежде чем попробовать приведенные ниже решения, вы можете сделать следующее и после каждой задачи проверить, без проблем повторно подключается ли почтовый клиент Outlook к почтовому серверу:
- Перезапустите Outlook. Вы можете просто закрыть Outlook и запустить его снова.
- Перезагрузите компьютер.
- Проверьте подключение к Интернету. Убедитесь, что на вашем ПК нет проблем с подключением к Интернету и что сервер Exchange или почтовый сервер не находится в автономном режиме. Вы также можете пропинговать сервер, чтобы определить, возникает ли проблема из-за сервера или хоста, а также проверить скорость и различные сетевые подключения.
- Запустите Outlook в безопасном режиме. Если проблема связана с установленными надстройками, вы можете отключить все ненужные и избыточные надстройки, затем перезапустить Outlook и проверить, решена ли проблема.
1]Запустите Microsoft Support and Recovery Assistant Tool
Если Outlook отключен от сервераи вы хотите повторно подключиться к компьютеру с Windows 11/10, вы можете начать с запуска Microsoft Support and Recovery Assistant Tool.
Этот инструмент может помочь вам с Outlook, если:
Если вы являетесь ИТ-администратором или администратором Exchange, вы можете запустить анализатор удаленного подключения Microsoft, который поможет вам диагностировать ряд проблем, таких как настройка учетной записи Outlook, проблемы с подключением и т. д.
2]Отключить или отключиться от VPN или прокси (если применимо)
VPN-клиент или прокси-сервер потенциально могут вызвать выделенную проблему из-за какого-либо вмешательства, которое в конечном итоге блокирует связь между вашим клиентским компьютером с Windows 11/10 и сервером Exchange или почтовым сервером. В этом случае, чтобы решить эту проблему, вы можете отключить программное обеспечение VPN/GPN или сбросить настройки прокси-сервера или отключить/удалить любой прокси-сервер с вашего компьютера. Однако, если на вашем устройстве не настроены эти службы, но проблема не устранена, возможно, стоит попробовать подключиться через VPN или настроить прокси-сервер, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с подключением.
Кроме того, запустите средство устранения неполадок с подключением к Интернету, а также убедитесь, что ваша сеть и брандмауэр не блокируют порты электронной почты на вашем устройстве.
3]Отключить IPv6 (если применимо)
Это решение требует, чтобы вы отключили IPv6, если на вашем ПК с Windows 11/10 настроен протокол.
Основное различие между IPv4 и IPv6 заключается в IP-адресации. IPv4 основан на 32-битной адресации, что ограничивает общее количество адресов до 4,3 миллиарда. IPv6 основан на 128-битной адресации и может поддерживать 340 ундециллионов, что составляет 340 триллионов3 адресов. Важность большего количества адресов возросла с расширением интеллектуальных устройств и возможностей подключения.
4]Общее исправление для Outlook, не подключающегося к серверу
Если Microsoft Outlook не подключается к серверу на вашем компьютере с Windows 11/10, вы можете попробовать общее исправление в руководстве Outlook, не подключающееся к серверу, и посмотреть, решена ли проблема, с которой вы сейчас сталкиваетесь.
Надеюсь это поможет!
Связанный пост: исправить ошибку Outlook 0x8004011D, сервер недоступен.
Как повторно подключить электронную почту к серверу в Outlook?
Чтобы повторно подключить электронную почту к серверу в Outlook на ПК с Windows 11/10, выполните следующие действия:
- Откройте Outlook.
- Нажмите «Файл» > «Информация» > «Настройки учетной записи и социальной сети» > «Настройки учетной записи».
- Выберите свою учетную запись.
- Нажмите «Изменить»> «Дополнительные настройки»> вкладка «Подключение».
- Под Outlook в любом местевыберите параметр Подключиться к Microsoft Exchange по протоколу HTTP.
Почему мой Outlook отключен от сервера?
Если Outlook отключен от сервера, проблема, вероятно, может быть связана с временным сбоем в вашем подключении к сети / VPN, к которой подключен ваш компьютер. Когда сеть снова будет подключена к сети, Outlook может автоматически попытаться снова подключиться к серверу.