Похоже, у вас нет подходящих устройств, связанных с установкой вашей учетной записи Microsoft

При установке некоторых приложений или игр из Магазина Microsoft вы можете увидеть это раздражающее сообщение об ошибке «Похоже, у вас нет подходящих устройств, связанных с вашей учетной записью Microsoft». Это может произойти, если у вас нет устройства Xbox, зарегистрированного в вашей учетной записи Microsoft. Это явно проблема с синхронизацией учетной записи в вашей системе, и вы можете решить эту проблему, просто повторно подключив свое устройство к своей учетной записи Microsoft.

Исправление 1. Проверьте свою учетную запись Microsoft.

Эта проблема может возникнуть, если вы не подтвердили свое устройство в настройках учетных записей.

1. Сначала нажмите одновременно клавиши Windows + I.

2. Когда откроются «Настройки», в левой части экрана нажмите «Учетные записи».

3. Теперь на правой панели нажмите «Ваша информация», которая должна быть прямо под фотографией вашего профиля.

Ваша информация Настройки Мин.

4. Теперь на правой панели прокрутите вниз и нажмите «Проверить устройство», чтобы проверить это устройство.

Проверить мин.

5. На следующем шаге вы должны отправить электронное письмо на почту, связанную с вашей учетной записью Microsoft.

Здесь вам будет отправлен код для подтверждения вашего устройства.

Отправить по электронной почте мин.

6. Откройте электронную почту в любом браузере и войдите на свой адрес электронной почты.

7. Здесь вы найдете код. Скопируйте его оттуда.

Скопируйте код Min

8. Вернувшись снова на вкладку «Настройки», вставьте ее в поле.

9. Затем нажмите «Подтвердить», чтобы подтвердить свое устройство с помощью учетной записи Microsoft.

Вставьте код, проверьте мин.

Как только вы закончите, закройте окно настроек. Затем перезагрузите компьютер, чтобы завершить весь процесс.

После этого попробуйте снова установить приложение / игру. Он будет установлен без ошибок.

Исправление 2 — Проверьте лимит устройства

С вашей учетной записью Microsoft может быть связано ограничение на количество устройств.

1. Сначала нажмите на Учетная запись Microsoft чтобы открыть список устройств.

2. Теперь на вашем экране откроется список устройств.

3. Убедитесь, что к вашей учетной записи Microsoft подключено более 10 устройств.

Устройство подключено мин.

4. Если вы видите, что устройств больше 10, вам необходимо удалить ненужные устройства из вашей учетной записи Microsoft.

5. Просто нажмите «Удалить устройство», чтобы удалить ненужное устройство.

Удалить устройство мин.

После удаления ненужных устройств закройте браузер.

Далее попробуйте установить игру / приложение на свой компьютер из Магазина. Вы не столкнетесь с дальнейшей проблемой.

Исправление 3 — Сбросить Магазин

Вы можете сбросить Microsoft Store и попробовать снова установить приложение / игру.

1. Сначала щелкните значок Windows, а затем щелкните «Настройки».

2. Затем нажмите «Приложения» слева.

3. С правой стороны нажмите «Приложения и функции».

Минимум приложений и функций

4. Теперь найдите «Microsoft Store» в списке приложений.

5. Затем нажмите трехточечное меню и нажмите «Дополнительные параметры», чтобы получить к нему доступ.

Расширенный вариант Мин.

6. Теперь прокрутите список вниз и нажмите «Сброс».

7. Наконец, подтвердите свое решение, еще раз щелкнув «Сброс».

Сбросить мин.

После этого закройте Магазин и перезагрузите компьютер. После перезагрузки вам может потребоваться повторно войти в Microsoft Store.

После перезагрузки Магазина эта проблема должна быть решена.

Исправление 4 — Очистить файл баз данных Microsoft Store.

Если файлы базы данных Магазина повреждены, вы можете столкнуться с такой ситуацией.

1. Сначала нажмите одновременно клавиши Windows + R.

2. Затем вставьте это местоположение и нажмите Enter.

C:WindowsSoftwareDistributionDataStore

Распространение программного обеспечения хранилища данных Мин.

3. Здесь щелкните правой кнопкой мыши «DataStore.edb» и нажмите «Удалить», чтобы удалить его с вашего компьютера.

Datastore Edb Удалить мин.

После удаления файла закройте проводник. Перезагрузите компьютер и откройте Магазин. Войдите в Microsoft Store, используя свою учетную запись Microsoft.

Проверьте, работает ли это для вас или нет.

Исправление 5 — Перерегистрировать Магазин

Вы можете повторно зарегистрировать Магазин с помощью команды PowerShell.

1. Сначала нажмите клавишу Windows и введите «cmd».

2. Затем щелкните правой кнопкой мыши «Командную строку» и выберите «Запуск от имени администратора».

Cmd New Min

3. Когда откроется командная строка, скопируйте и вставьте эту команду и нажмите Enter.

powershell -ExecutionPolicy Unrestricted Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $Env:SystemRootWinStoreAppxManifest.XML

Сбросить код пакета Strore Cmd

После выполнения этой команды закройте окно PowerShell. Это приведет к повторной регистрации командной строки на вашем компьютере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *