Пользователь (SessionID) Не удалось выйти из системы, доступ запрещен
Когда вы пытаетесь выйти/выйти из системы других пользователей из текущего сеанса через диспетчер задач на компьютере с Windows 11 или Windows 10, вы можете получить сообщение об ошибке, указывающее, что пользователь (SessionID) не может выйти из системы, доступ запрещен. Этот пост содержит предложения о том, что вы можете сделать, чтобы успешно выйти из системы.
Помимо очевидного недостаточного разрешения для выполнения намеченной задачи, есть две причины, по которым вы можете столкнуться с этой проблемой:
- Во-первых, возможно, что пользователь вообще не вошел в систему — в этом случае у него не будет учетной записи для выхода.
- Во-вторых, учетная запись пользователя могла быть отключена, и в этом случае он не сможет выйти из системы, используя свое имя пользователя.
Прочтите: кто-то еще использует этот компьютер; Что это означает?
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Пользователь (SessionID) Не удалось выйти из системы, доступ запрещен
Если вы получите Пользователь (SessionID) Не удалось выйти из системы, доступ запрещен запрос, когда вы пытаетесь выйти или выйти из системы других пользователей из текущего сеанса через диспетчер задач на ПК с Windows 11/10, тогда предложения, которые мы изложили ниже в произвольном порядке, обязательно помогут вам решить проблему.
- Перезагрузите компьютер
- Запустите диспетчер задач с правами администратора
- Завершить пользовательский процесс explorer.exe
- Войдите в систему, используя локальную учетную запись с правами администратора или встроенную учетную запись администратора, и выйдите из системы.
Давайте посмотрим на описание этих предложений.
1]Перезагрузите компьютер
Это самый простой способ выйти из системы пользователя на ПК, когда вы получаете Пользователь (SessionID) Не удалось выйти из системы, доступ запрещен ошибка. Сохраните всю несохраненную работу в текущей учетной записи и перезапустите систему. Когда компьютер снова загрузится, все сеансы пользователей будут завершены, и пользователям потребуется снова войти в систему, чтобы начать новый сеанс.
Прочтите: Почему перезагрузка ПК с Windows устраняет так много проблем?
2]Запустите диспетчер задач с правами администратора
Возможно, диспетчер задач не работает с правами администратора, поэтому слишком часто появляется сообщение об отказе в доступе. В этом случае, чтобы решить проблему, вы можете использовать любой из методов, описанных в этом руководстве, для запуска диспетчера задач с правами администратора, а затем попытаться выйти из системы пользователя на ПК.
Чтение: Доступ запрещен. Войдите в систему с правами администратора и повторите попытку.
3]Завершите процесс пользователя explorer.exe
Если вам будет отказано в доступе, даже когда вы запускаете диспетчер задач с правами администратора и вы вошли в систему как администратор на компьютере, вы можете завершить процесс explorer.exe пользователя из диспетчера задач. После этого вы сможете успешно выйти из системы.
Читать: Управление пользователями в Windows с помощью Quick User Manager
4]Войдите в систему, используя локальную учетную запись с правами администратора или встроенную учетную запись администратора, и выйдите из системы.
Если вы вошли в систему на компьютере с учетной записью Microsoft, вы можете вместо этого войти с локальной учетной записью или изменить стандартную учетную запись пользователя на учетную запись администратора, а затем выйти из системы. В качестве альтернативы, хотя это может быть излишним (но, если это решит проблему под рукой, тогда хорошо), вы можете включить встроенную учетную запись администратора (обязательно отключите учетную запись после выполнения задачи) в Windows 11/10, журнал в учетную запись и выйдите из учетной записи пользователя, вызвав ошибку.
Читать. Чтобы продолжить, вам необходимо войти в систему как администратор.
Я надеюсь, что вы найдете этот пост полезным!
Теперь прочитайте: профиль пользователя удален по ошибке и теперь не может войти в Windows
Почему я получаю сообщение об отказе в доступе?
Ошибка «Отказано в доступе» может возникать в разных случаях. Иногда конкретные, а иногда просто общие. Однако в большинстве случаев это обычно связано с разрешениями. В типичном сценарии ошибка появляется, когда ваш браузер использует другие настройки прокси-сервера или VPN вместо того, что установлено на вашем ПК с Windows 11/10. Таким образом, когда веб-сайт обнаруживает, что что-то не так с файлами cookie вашего браузера или вашей сетью, он блокирует вас, и вы не сможете получить доступ к веб-сайту.
Как избавиться от отказа в доступе в Windows?
Если вам отказывают в доступе (например, при попытке открыть файл/папку) в Windows 11/10, даже если вы вошли в систему как администратор на ПК, вам необходимо проверить и изменить права доступа к файлу/папке. Для этого щелкните файл или папку правой кнопкой мыши и выберите пункт Свойства. Перейдите на вкладку Безопасность. В разделе Имена групп или пользователей щелкните свое имя, чтобы просмотреть имеющиеся у вас разрешения. Щелкните Изменить, щелкните свое имя, установите флажки для необходимых разрешений и нажмите кнопку ОК.
Читайте также: Произошла системная ошибка 5, Отказано в доступе в Windows.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)