Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office

Многим пользователям не удается обновить или активировать Microsoft Office. Когда они пытаются сделать то же самое, появляется следующее сообщение об ошибке.

Проблема с аккаунтом
Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office на общем компьютере.
Код ошибки: 0x80004005

Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office

В этой статье мы рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы решить рассматриваемую проблему. Решения очень просты, разобраться сможет даже дилетант. Итак, не теряя времени, давайте прыгать в него.

Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office

Если вы видите «Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office на общем компьютере». ошибка, попробуйте следующие решения, чтобы устранить проблему.

  1. Проверьте свой план
  2. Обновление приложений Microsoft 365
  3. Разверните Microsoft Support and Recovery Assistant
  4. Восстановите свои приложения Microsoft 365

Поговорим о них подробно.

1]Проверьте свой план

Прежде всего, вам нужно знать, включает ли ваш план приложения Microsoft 365 и поддерживает ли он общий доступ. Кроме того, вы должны проверить дату истечения срока действия вашего плана. Ты можешь пойти в account.microsoft.comиспользуйте свои учетные данные для входа, затем проверьте свою подписку.

2]Обновите приложения Microsoft 365.

Вы также можете увидеть код ошибки и сообщение об ошибке, если ваши приложения не обновлены. Этот метод также полезен, если проблема связана с ошибкой.

Чтобы обновить Office, вам нужно перейти на Файлы > Учетные записи > Параметры обновления. Затем нажмите Обновить сейчас. Надеюсь, это поможет вам.

3]Разверните Microsoft Support and Recovery Assistant

Инструмент для устранения проблем с Outlook и Office 365 одним щелчком мыши

Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт можно использовать для решения проблем, связанных с приложениями Microsoft 365. Это утилита для устранения неполадок, она будет запускать тесты, чтобы обнаружить ошибку, а затем легко ее исправить. Итак, вам нужно использовать инструмент Microsoft SaRA для решения проблемы.

4]Восстановите приложение Microsoft 365.

Вы также можете увидеть код ошибки: 0x80004005, если приложение Microsoft 365 повреждено. Мы собираемся посмотреть, как вы можете восстановить приложение. Выполните указанные шаги, чтобы сделать то же самое.

  1. Открыть Параметры Windows к Победа + Я.
  2. Идти к Приложения > Приложения и функции.
  3. Найдите приложение.
  4. Для Windows 11: нажмите на три вертикальные точки и нажмите «Изменить». Для Windows 10: выберите приложение и нажмите «Изменить».
  5. Выбирать Быстрый ремонт > Ремонт.

Надеюсь, это сработает для вас.

Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.