Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office
Многим пользователям не удается обновить или активировать Microsoft Office. Когда они пытаются сделать то же самое, появляется следующее сообщение об ошибке.
Проблема с аккаунтом
Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office на общем компьютере.
Код ошибки: 0x80004005
В этой статье мы рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы решить рассматриваемую проблему. Решения очень просты, разобраться сможет даже дилетант. Итак, не теряя времени, давайте прыгать в него.
Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office
Если вы видите «Продукты, которые мы нашли в вашей учетной записи, нельзя использовать для активации Office на общем компьютере». ошибка, попробуйте следующие решения, чтобы устранить проблему.
- Проверьте свой план
- Обновление приложений Microsoft 365
- Разверните Microsoft Support and Recovery Assistant
- Восстановите свои приложения Microsoft 365
Поговорим о них подробно.
1]Проверьте свой план
Прежде всего, вам нужно знать, включает ли ваш план приложения Microsoft 365 и поддерживает ли он общий доступ. Кроме того, вы должны проверить дату истечения срока действия вашего плана. Ты можешь пойти в account.microsoft.comиспользуйте свои учетные данные для входа, затем проверьте свою подписку.
2]Обновите приложения Microsoft 365.
Вы также можете увидеть код ошибки и сообщение об ошибке, если ваши приложения не обновлены. Этот метод также полезен, если проблема связана с ошибкой.
Чтобы обновить Office, вам нужно перейти на Файлы > Учетные записи > Параметры обновления. Затем нажмите Обновить сейчас. Надеюсь, это поможет вам.
3]Разверните Microsoft Support and Recovery Assistant
Помощник по поддержке и восстановлению Майкрософт можно использовать для решения проблем, связанных с приложениями Microsoft 365. Это утилита для устранения неполадок, она будет запускать тесты, чтобы обнаружить ошибку, а затем легко ее исправить. Итак, вам нужно использовать инструмент Microsoft SaRA для решения проблемы.
4]Восстановите приложение Microsoft 365.
Вы также можете увидеть код ошибки: 0x80004005, если приложение Microsoft 365 повреждено. Мы собираемся посмотреть, как вы можете восстановить приложение. Выполните указанные шаги, чтобы сделать то же самое.
- Открыть Параметры Windows к Победа + Я.
- Идти к Приложения > Приложения и функции.
- Найдите приложение.
- Для Windows 11: нажмите на три вертикальные точки и нажмите «Изменить». Для Windows 10: выберите приложение и нажмите «Изменить».
- Выбирать Быстрый ремонт > Ремонт.
Надеюсь, это сработает для вас.