Произошла внутренняя ошибка при подключении к удаленному рабочему столу.

Произошла внутренняя ошибка Ошибка подключения к удаленному рабочему столу — очень расплывчатое сообщение об ошибке. Обычно это происходит, когда пользователь пытается подключиться к удаленному компьютеру. Это может быть вызвано слабым сетевым подключением, неверной конфигурацией удаленного подключения и т. Д.

Ошибка RDP - произошла внутренняя ошибка

Ошибка RDP — произошла внутренняя ошибка

Некоторые из рабочих решений, которые, как известно, помогают устранить эту ошибку RDC, следующие:

  1. Настройте параметры.
  2. Отключите все VPN-подключения.
  3. Выйти и снова присоединиться к домену.
  4. Используйте утилиту локальной политики безопасности.

1]Настройте параметры

Откройте клиент подключения к удаленному рабочему столу, выполнив поиск в поле поиска Windows.

Выберите Показать параметры в нижней левой части экрана. Перейдите к Опыт таб.

Снимите отметку вариант, который говорит Восстановите соединение, если соединение прервано.

2]Отключите все VPN-подключения.

Откройте приложение «Настройки Windows 10». Перейдите по следующему пути: Сеть и Интернет> VPN.

Выберите сеть VPN, к которой подключен ваш компьютер, и выберите Отключить.

Если вы используете стороннее программное обеспечение VPN, выйдите из этого приложения.

3]Выйти и повторно присоединиться к домену

Чтобы удалить систему из домена, используйте следующую процедуру:

  1. Нажмите кнопку «Пуск» и откройте приложение «Настройки».
  2. Идти к Система> Учетные записи> Доступ к работе или учебе.
  3. Выберите организацию, от которой вы хотите отключить свой компьютер.
  4. Выбирать Отключить для того, чтобы отключиться от организации.
  5. Перезагрузите систему.

Это отключит систему от домена.

4]Используйте утилиту локальной политики безопасности.

Ищи Политика локальной безопасности и выберите подходящий результат. Выбирать Локальные политики> Параметры безопасности на левой панели навигации.

На правой панели дважды щелкните по Системная криптография: используйте FIPS-совместимые алгоритмы для шифрования, хеширования и подписи.

Откроется диалоговое окно конфигурации.

Выбирать Включено. Выбирать Подать заявление а затем выберите OK.

Перезагрузите компьютер и проверьте, решает ли это ваши проблемы.

Ошибка

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *