Расширенная диагностика, поддержка Microsoft и помощник по восстановлению
Для решения проблем, возникающих при работе с пакетом Office, Microsoft предлагает полезный инструмент под названием SaRA (Помощник по поддержке и восстановлению). Инструмент предназначен для запуска нескольких сканирований для диагностики и устранения проблем, возникающих в приложениях Office. Итак, если вы найдете такое приложение Office, как Microsoft Outlook не работает должным образом, вы можете использовать Расширенная диагностика в Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft починить это.
Использование расширенной диагностики в Microsoft Support & Recovery Assistant
Если ваша учетная запись Microsoft Outlook не работает должным образом и вызывает проблемы, вы можете использовать раздел «Расширенная диагностика» в Microsoft Support and Recovery Assistant, чтобы просканировать Outlook на предмет известных проблем и создать подробный отчет о конфигурации Outlook. Сделайте следующие шаги,
- Выберите, с какими приложениями у вас возникли проблемы
- Просмотрите свое сканирование Outlook
- Совместное использование результатов
Вам потребуется подключение к Интернету для загрузки, установки и использования Помощника по поддержке и восстановлению Майкрософт.
1]Выберите, с какими приложениями у вас возникли проблемы.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если вы загрузили SaRA на свой локальный компьютер, войдите в свою учетную запись Microsoft и выберите ‘Расширенная диагностика‘в Microsoft Support and Recovery Assistant. Нажмите ‘Следующий‘.
Выберите Outlook и нажмите Далее.
При представлении с ‘Выберите, с какими приложениями у вас возникли проблемы‘выберите Outlook и нажмите’Следующий‘ кнопка.
Теперь, когда будет предложено подтвердить, что вы используете уязвимый компьютер, выберите ‘да‘и снова нажмите’Следующий‘ кнопка.
Когда откроется новое окно, введите данные своей учетной записи и нажмите ‘Следующий‘.
Как только ваша учетная запись будет проверена и подтверждена Office 365, начнется процесс сканирования.
Во время сканирования вы увидите окно с вращающимися точками под заголовком ‘Проверка‘. Процесс может занять несколько минут.
После завершения сканирования вы увидите уведомление со следующим сообщением – Мы закончили сбор данных о вашей конфигурации Outlook.
2]Просмотрите сканирование Outlook
Отчет о сканировании покажет 3 вкладки, а именно:
- Обнаружены проблемы
- Детальный вид
- Сводка конфигурации
Каждая из вышеперечисленных вкладок позволит вам увидеть сводную информацию о вашей конфигурации Microsoft Outlook.
Выберите вкладку и выберите проблему, чтобы развернуть ее для получения более подробного описания. За каждым описанием будет ссылка на статью, в которой описаны все необходимые шаги для решения проблемы.
Обнаружены проблемы
Первая вкладка,Обнаружены проблемы ‘ Вкладка предоставит вам список проблем конфигурации, обнаруженных во время сканирования.
Детальный вид
Информация, содержащаяся вДетальный вид ‘ Вкладка больше предназначена для опытных пользователей, таких как персонал службы поддержки и ИТ-администраторы. Он хранит информацию в виде дерева. Вы можете щелкнуть любой узел, чтобы развернуть или свернуть его. Помимо диагностики проблемы Outlook на стороне клиента, эта вкладка также собирает важную информацию о конфигурации для приложений Microsoft Office, таких как Excel, PowerPoint и Word. Чтобы просмотреть соответствующую информацию, разверните раздел «Разное» в древовидной структуре.
Этот сценарий также собирает важную информацию о конфигурации для Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и Microsoft Word. Чтобы увидеть эту информацию, разверните раздел «Разное» в древовидной структуре.
Сводка конфигурации
Подробная информация о сканировании, содержащаяся на вкладке «Сводная информация о конфигурации», представляет собой моментальный снимок параметров конфигурации, которые регулярно собираются и анализируются.
Если небольшой размер текста вас беспокоит или утомляет глаза, вы можете просмотреть результаты сканирования в браузере.
Для этого нажмите ‘Посмотреть результаты в моем браузере‘. После подтверждения действие отобразит полный отчет о сканировании, включая все три вкладки, в браузере по умолчанию. Результат ‘Детальный вид ‘ в вашем браузере отличается от окна SaRA тем, что в последнем не отображается значок ‘Поиск‘вариант, найденный в бывшем.
3]Отправка результатов сканирования
SaRA также позволяет пользователям делиться результатами сканирования с Microsoft.
Пользователи, у которых есть учетная запись Office 365
Если вы войдете в SaRA, используя учетную запись в Office 365, приложение позволит вам отправлять файлы в Microsoft. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы работаете с Microsoft Инженер службы поддержки, чтобы получить помощь. Более того, если вы решите отправить файлы, они будут безопасно загружены.
Пользователи, у которых нет учетной записи Office 365
Для пользователей, которые решат войти в SaRA через учетную запись, не поддерживаемую Office 365, не будет возможности отправлять файлы в Microsoft.
Так, например, если вы все же хотите поделиться своими файлами, вам придется поделиться своими файлами журналов со своей службой поддержки. Для этого нажмите ‘Просмотреть все журналы ‘ , чтобы открыть папку, содержащую все журналы, созданные SaRA.
Теперь вы можете скопировать файл из этой папки, чтобы поделиться с человеком, который помогает вам решить вашу проблему с Outlook.
Наконец, SaRA предназначена не только для устранения проблем с Outlook в Office 365 или локально. В нем также есть возможности для устранения проблем с Dynamics, OneDrive и Skype для бизнеса.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)