Расширенная диагностика, поддержка Microsoft и помощник по восстановлению

Для решения проблем, возникающих при работе с пакетом Office, Microsoft предлагает полезный инструмент под названием SaRA (Помощник по поддержке и восстановлению). Инструмент предназначен для запуска нескольких сканирований для диагностики и устранения проблем, возникающих в приложениях Office. Итак, если вы найдете такое приложение Office, как Microsoft Outlook не работает должным образом, вы можете использовать Расширенная диагностика в Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft починить это.

Использование расширенной диагностики в Microsoft Support & Recovery Assistant

Если ваша учетная запись Microsoft Outlook не работает должным образом и вызывает проблемы, вы можете использовать раздел «Расширенная диагностика» в Microsoft Support and Recovery Assistant, чтобы просканировать Outlook на предмет известных проблем и создать подробный отчет о конфигурации Outlook. Сделайте следующие шаги,

  1. Выберите, с какими приложениями у вас возникли проблемы
  2. Просмотрите свое сканирование Outlook
  3. Совместное использование результатов

Вам потребуется подключение к Интернету для загрузки, установки и использования Помощника по поддержке и восстановлению Майкрософт.

1]Выберите, с какими приложениями у вас возникли проблемы.

Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы загрузили SaRA на свой локальный компьютер, войдите в свою учетную запись Microsoft и выберите ‘Расширенная диагностика‘в Microsoft Support and Recovery Assistant. Нажмите ‘Следующий‘.

Выберите Outlook и нажмите Далее.

При представлении с ‘Выберите, с какими приложениями у вас возникли проблемы‘выберите Outlook и нажмите’Следующий‘ кнопка.

Теперь, когда будет предложено подтвердить, что вы используете уязвимый компьютер, выберите ‘да‘и снова нажмите’Следующий‘ кнопка.

Когда откроется новое окно, введите данные своей учетной записи и нажмите ‘Следующий‘.

Как только ваша учетная запись будет проверена и подтверждена Office 365, начнется процесс сканирования.

Во время сканирования вы увидите окно с вращающимися точками под заголовком ‘Проверка‘. Процесс может занять несколько минут.

После завершения сканирования вы увидите уведомление со следующим сообщением – Мы закончили сбор данных о вашей конфигурации Outlook.

2]Просмотрите сканирование Outlook

Отчет о сканировании покажет 3 вкладки, а именно:

  • Обнаружены проблемы
  • Детальный вид
  • Сводка конфигурации

Каждая из вышеперечисленных вкладок позволит вам увидеть сводную информацию о вашей конфигурации Microsoft Outlook.

Выберите вкладку и выберите проблему, чтобы развернуть ее для получения более подробного описания. За каждым описанием будет ссылка на статью, в которой описаны все необходимые шаги для решения проблемы.

Обнаружены проблемы

Первая вкладка,Обнаружены проблемы ‘ Вкладка предоставит вам список проблем конфигурации, обнаруженных во время сканирования.

Детальный вид

Информация, содержащаяся вДетальный вид ‘ Вкладка больше предназначена для опытных пользователей, таких как персонал службы поддержки и ИТ-администраторы. Он хранит информацию в виде дерева. Вы можете щелкнуть любой узел, чтобы развернуть или свернуть его. Помимо диагностики проблемы Outlook на стороне клиента, эта вкладка также собирает важную информацию о конфигурации для приложений Microsoft Office, таких как Excel, PowerPoint и Word. Чтобы просмотреть соответствующую информацию, разверните раздел «Разное» в древовидной структуре.

Этот сценарий также собирает важную информацию о конфигурации для Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint и Microsoft Word. Чтобы увидеть эту информацию, разверните раздел «Разное» в древовидной структуре.

Сводка конфигурации

Подробная информация о сканировании, содержащаяся на вкладке «Сводная информация о конфигурации», представляет собой моментальный снимок параметров конфигурации, которые регулярно собираются и анализируются.

Если небольшой размер текста вас беспокоит или утомляет глаза, вы можете просмотреть результаты сканирования в браузере.

Для этого нажмите ‘Посмотреть результаты в моем браузере‘. После подтверждения действие отобразит полный отчет о сканировании, включая все три вкладки, в браузере по умолчанию. Результат ‘Детальный вид ‘ в вашем браузере отличается от окна SaRA тем, что в последнем не отображается значок ‘Поиск‘вариант, найденный в бывшем.

3]Отправка результатов сканирования

SaRA также позволяет пользователям делиться результатами сканирования с Microsoft.

Пользователи, у которых есть учетная запись Office 365

Если вы войдете в SaRA, используя учетную запись в Office 365, приложение позволит вам отправлять файлы в Microsoft. Это может быть полезно в тех случаях, когда вы работаете с Microsoft Инженер службы поддержки, чтобы получить помощь. Более того, если вы решите отправить файлы, они будут безопасно загружены.

Пользователи, у которых нет учетной записи Office 365

Для пользователей, которые решат войти в SaRA через учетную запись, не поддерживаемую Office 365, не будет возможности отправлять файлы в Microsoft.

Так, например, если вы все же хотите поделиться своими файлами, вам придется поделиться своими файлами журналов со своей службой поддержки. Для этого нажмите ‘Просмотреть все журналы ‘ , чтобы открыть папку, содержащую все журналы, созданные SaRA.

Теперь вы можете скопировать файл из этой папки, чтобы поделиться с человеком, который помогает вам решить вашу проблему с Outlook.

Наконец, SaRA предназначена не только для устранения проблем с Outlook в Office 365 или локально. В нем также есть возможности для устранения проблем с Dynamics, OneDrive и Skype для бизнеса.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *