Сервер застрял — сообщение об ошибке Магазина Windows 10

Если вы получите Сервер споткнулся, у всех есть сообщение об ошибке плохие дни, Код ошибки 80072EFF, 80072EFD, 0X80072EE7, 801901F7 или же 0x80072F05 когда вы открываете Магазин Windows или загружаете какое-либо приложение Microsoft Store с помощью Windows 10, этот пост может вам помочь.

the-server-stumbled-windows10-store

Сервер споткнулся, у всех бывают плохие дни

Вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать.

1]Обновите страницу магазина

Это может быть временная проблема с самим Магазином Windows. Через некоторое время обновите страницу и посмотрите, работает ли она.

2]Установите последнюю версию приложения Store и обновления Windows.

Убедитесь, что в вашей системе Windows 10 установлены последние обновления Windows.

3]Временно отключить программное обеспечение безопасности

Отключите антивирус и посмотрите, работает ли он

4]Запустите средства устранения неполадок Windows.

Запустите встроенные средства устранения неполадок Windows, такие как средство устранения неполадок Магазина Windows, средство устранения неполадок сетевого адаптера и средство устранения неполадок подключения к Интернету, и посмотрите, поможет ли это.

5]Проверьте настройки времени

Проверьте системную дату и часовой пояс на своем компьютере. Убедитесь, что это правильно.

6]Сброс кеша Магазина Windows

Сбросьте кэш Магазина Windows и посмотрите, поможет ли это.

7]Перерегистрируйте приложение Windows Store.

Повторно зарегистрируйте приложение Windows Store и посмотрите, поможет ли оно.

8]Сбросить Магазин Windows

Магазин Windows не открывается или закрывается сразу после открытия

Если Магазин Windows не работает должным образом, откройте Настройки Windows 10> Приложения> Приложения и функции> Найти Магазин Microsoft> Дополнительные параметры> Сброс.

9]Отключить прокси

Если вы используете прокси-соединение, тогда отключить прокси и посмотрите, работает ли это. Чтобы отключить прокси, откройте Internet Explorer> Сервис> Свойства обозревателя> вкладка Подключения> Настройки LAN> снимите флажок Использовать прокси-сервер> Применить. Если это не сработает, вы можете захотеть сбросить ваш прокси с использованием сбросить прокси команда для сброса прокси WinHTTP на Direct. Введите следующее в окне командной строки с повышенными привилегиями и нажмите Enter.

netsh winhttp reset proxy

Если вы также знаете код ошибки, это может быть вам полезно:

  1. 80072EFF : Это указывает на то, что TLS отключен, и его следует снова включить. Значит, вам нужно включить TLS. Для этого откройте «Настройки»> «Сеть и Интернет». Выберите Wi-Fi и нажмите Свойства обозревателя. Щелкните вкладку «Дополнительно» и перейдите в раздел «Безопасность». Убедитесь, что рядом с параметром Использовать TLS 1.3 стоит галочка.
    Выберите Применить / ОК.
  2. 80072EFD : Это указывает на то, что соединение с сервером не может быть установлено. Посмотрите общие настройки подключения к Интернету, включите ILS, проверьте настройки вашего прокси и убедитесь, что у вас нет недействительного прокси. Удалите подключение к Интернету и верните его обратно и посмотрите, поможет ли оно. См. Этот обходной путь, если вы видите Код ошибки 80072EFD.
  3. 0X80072EE7 : Изменить DNS-сервер. Откройте Панель управления> Просмотр сетевых подключений> Выберите свою сеть> Щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Свойства> Прокрутите вниз до Интернет-протокола версии 4 (TCP / IPv4)> Щелкните Свойства> Выберите Использовать следующие адреса DNS-серверов. Здесь вы можете использовать предпочитаемый DNS-сервер — 8.8.8.8 и альтернативный DNS-сервер — 8.8.4.4. Это адреса Общедоступные DNS-серверы Google.
  4. 801901F7 : Этот код ошибки указывает на то, что служба Центра обновления Windows не запущена. Используйте эти шаги, чтобы снова включить его. Повторно включите его через Services.msc. Установите службу в автоматический режим.

Больше предложений здесь: Устранение неполадок, когда Магазин Windows не открывается.

Сообщите нам, если что-нибудь вам помогло.

Посмотрите этот пост, если вы получите сообщение «Повторите попытку позже». Что-то произошло в конце нашего сообщения об ошибке Магазина Windows 10.

Также см Приложения Магазина Windows не открываются и проверьте подключение к ошибке Магазина Windows.

the-server-stumbled-windows10-store

  • Теги: Windows 10, Магазин Windows

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *