Служба диспетчера подключений удаленного доступа не работает, 0xc0000005

Вы можете получить сообщение об ошибке 0xc0000005 на устройствах, для которых уровень диагностических данных вручную настроен на значение безопасности, отличное от значения по умолчанию, равное нулю. Кроме того, вы также можете получить сообщение об ошибке в разделе «Приложение» журналов Windows в средстве просмотра событий. Идентификатор события 1000. В нем будет ссылка «svchost.exe_RasMan» и «rasman.dll. » Если вы столкнетесь с этой проблемой, мы покажем вам, как решить эту проблему, когда служба диспетчера подключений удаленного доступа не работает.

Служба диспетчера подключений удаленного доступа не работает — 0xc0000005

Прежде чем мы начнем говорить о решении, вы должны знать, что служба диспетчера подключений удаленного доступа (RasMan) управляет коммутируемым и VPN-подключениями от компьютера к Интернету или другим удаленным сетям. Когда вы подключаетесь, Сервис устанавливает соединение или отправляет запрос на подключение к VPN. Однако проблема возникает только в том случае, если профиль виртуальной частной сети (VPN) настроен как соединение Always On VPN (AOVPN) с туннелем устройства или без него.

Вы можете исправить ошибку RasMan 0xc0000005, используя следующие методы:

  1. Установить обновление КБ 4505903
  2. Исправить с помощью групповой политики
  3. Включить телеметрию в настройках
  4. Используйте редактор реестра, чтобы включить телеметрию.

1]Установите обновление KB4505903

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас установлен Центр обновления Windows. KB4505903 установлен в вашей компьютерной системе.

Перейдите в «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Центр обновления Windows» и выберите «Проверить наличие обновлений».

Если вы используете каталог Центра обновления Майкрософт для обновления, а затем получите автономный пакет для этого обновления, перейдите на веб-сайт каталога Центра обновления Майкрософт. При использовании служб Windows Server Update Services (WSUS) это обновление можно импортировать в WSUS вручную.

2]Исправить с помощью групповой политики

Групповая политика для исправления службы диспетчера подключений удаленного доступа

Нам нужно будет включить телеметрию и запустить службу RASMAN.

  1. Откройте редактор групповой политики, набрав gpedit.msc в командной строке.
  2. Перейдите в Конфигурация компьютера> Административные шаблоны> Компоненты Windows> Сбор данных и предварительный просмотр сборок> Разрешить телеметрию.
  3. Откройте политику и выберите один из уровней безопасности, т. Е. «Базовый», «Расширенный» или «Полный».
  4. Щелкните OK> Применить и выйдите.
  5. Теперь введите Services.msc в строке запроса, чтобы открыть диспетчер служб.
  6. Найдите службу с именем Диспетчер подключений удаленного доступаи перезапустите его.

Посмотрите, решило ли это проблему.

3]Включить телеметрию в настройках

Включить телеметрию в настройках

  • Используйте Win + I, чтобы открыть настройки
  • Перейдите в раздел Конфиденциальность> Диагностика и обратная связь.
  • Выберите «Базовый» или «Расширенный» в разделе «Диагностические данные».
  • Теперь введите Services.msc в строке запроса, чтобы открыть диспетчер служб.
  • Перезапустите службу диспетчера подключений удаленного доступа.

4]Используйте редактор реестра для включения телеметрии

Служба диспетчера подключений удаленного доступа не работает

  1. Открыть редактор реестра
  2. Перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Policies Microsoft Windows DataCollection.
  3. Найдите запись AllowTelemetry
  4. Дважды щелкните его и введите значение 1, 2 или 3 (Базовый, Расширенный, Полный соответственно).

Если он недоступен, вы можете создать DWORD (32-разрядный) с именем «AllowTelemetry». а затем отредактируйте значение.

Обязательно перезапустите службы диспетчера подключений удаленного доступа через диспетчер служб.

Мы надеемся, что эти шаги помогли вам решить проблему Служба диспетчера подключений удаленного доступа не работает.

Служба диспетчера подключений удаленного доступа не работает

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *