Spotify не воспроизводит песни? 11 способов исправить

Ничто так не прерывает джем-сейшн, как остановка Spotify. Spotify – это лучший потоковый сервис на рынке сегодня, но когда он перестает воспроизводить песни, и вы не можете понять почему, это сильно портит вам настроение.

Если Spotify не воспроизводит песни, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, и кое-что, что вы можете попытаться исправить в потоке и вернуть свое аудио-блаженство. Эти шаги начинаются с самых простых вариантов и заканчиваются самыми сложными шагами.

1. Проверьте статус Spotify.

Учитывая размер Spotify как приложения, неизбежно возникнут проблемы. Если у вас возникнут проблемы с музыкой, проверьте статус Spotify в их учетной записи Twitter. @SpotifyStatus или с помощью такой службы, как Downdetector, чтобы узнать, является ли это системной проблемой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

2. Перезапустите Spotify.

«Выключи и снова включи» работает практически для всего, включая сервисы потоковой передачи музыки. Полностью выключите Spotify и запустите его, прежде чем пытаться воспроизвести другие песни. Если вы используете Windows, убедитесь, что Spotify полностью отключился, завершив процесс в диспетчере задач. Это может исправить многие проблемы, с которыми сталкивается Spotify.

3. Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения

Spotify рекомендует минимум 250 МБ бесплатного хранилища, чтобы обеспечить надлежащую потоковую передачу песен через службу. Если ваш диск почти заполнен, а Spotify не воспроизводит песни, очистите несколько фотографий или удалите одно или два приложения, а затем попробуйте Spotify еще раз.

4. Войдите в систему

Если перезапуск Spotify не работает, выйдите из своей учетной записи и войдите снова. Вы можете выйти из системы, перейдя в Spotify в меню в верхнем левом углу экрана на Mac или выбрав параметр «Файл» в Windows и нажав «Выход». Как только вы это сделаете, проверьте, будет ли играть ваша музыка или нет.

5. Обновление Spotify

Spotify может не воспроизводить песни, если приложение не полностью обновлено. Убедитесь, что для Spotify включены автоматические обновления. Вы также можете проверить, доступна ли новая версия, зайдя в App Store на iOS или macOS или в Google Play Store на Android и перейдя в Spotify.

6. Отключите кроссфейд.

Кроссфейд помогает обеспечить более плавные переходы между песнями, а не сразу проигрывать песню, тон которой может сильно отличаться от предыдущей. Однако эта функция иногда может приводить к ошибкам при запуске новой песни.

Перейдите в Spotify> Настройки и прокрутите вниз, пока не найдете заголовок «Воспроизведение». Здесь вы можете включить или отключить Crossfade. Если он включен, отключите его и проверьте, работает ли ваша музыка или нет.

7. Отключите аппаратное ускорение.

Аппаратное ускорение – это функция, которая позволяет более слабому оборудованию, например старому компьютеру, обеспечивать лучшую производительность потоковой передачи. Обычно он включен по умолчанию, но также может приводить к пропуску песен, заиканию или Spotify вообще не воспроизводит песни.

Отключение этой функции может обеспечить лучший опыт Spotify. Перейдите в Spotify на Mac или в файл в Windows и нажмите «Аппаратное ускорение» в меню. Убедитесь, что настройка отключена, а затем попробуйте послушать свои любимые мелодии.

8. Убедитесь, что Spotify находится в онлайн-режиме.

Если Spotify находится в автономном режиме, он будет воспроизводить только песни, которые вы загрузили и специально настроили для использования в этом режиме. Он не будет транслировать песни из Интернета. Убедитесь, что Spotify не находится в автономном режиме, щелкнув Spotify в верхнем левом углу экрана и убедившись, что рядом с автономным режимом нет галочки.

9. Повторная синхронизация Spotify.

Если вы скачали много песен и используете Spotify исключительно в автономном режиме, вам необходимо входить в систему не реже одного раза в 30 дней, иначе загруженные песни не будут воспроизводиться. Если с момента вашего последнего входа в систему прошло более 30 дней и ничего не работает, войдите снова. Как только вы это сделаете, вы можете снова переключиться в автономный режим, и ваши песни должны работать.

10. Проверьте свой брандмауэр.

Если вы слушаете Spotify на настольном компьютере или ноутбуке, убедитесь, что брандмауэр вашего компьютера не блокирует воспроизведение Spotify. Вы также должны убедиться, что Spotify имеет необходимые разрешения, необходимые для работы в вашей системе, такие как доступ к динамикам.

11. Переустановите Spotify.

Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, удалите Spotify со своего устройства и переустановите приложение. Это можно сделать, удалив Spotify и повторно загрузив его из соответствующего игрового магазина на мобильном устройстве, полностью удалив Spotify и повторно установив его через Интернет в Windows или переместив его в корзину на Mac.

После того, как вы удалили приложение, повторно загрузите и переустановите Spotify, прежде чем проверять, играет ли ваша музыка должным образом.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *