ToDo.Txt — это текстовая программа для управления вашими задачами.

Составление списка задач, безусловно, повысит вашу продуктивность и поможет сосредоточиться. Сегодняшняя жизнь настолько стремительна и беспокойна, что мы часто забываем о некоторых важных делах, и использование хорошей программы составления списка дел — хорошая идея. У всех нас есть те несколько дней, когда у нас есть миллионы дел, и мы в конечном итоге ничего не делаем.

Сегодня в Интернете доступны сотни таких бесплатных программ и приложений To-Do, но большинство из них имеют сложный интерфейс и бесполезные функции. Приложение со списком дел должно быть очень простым и быстрым. Это должно быть что-то, что быстро напомнит вам о задачах, которые необходимо выполнить, и сделает ваш день более организованным и управляемым. Сегодня мы рассмотрим ToDo.Txt. Это приложение хранит ваши задачи в простом текстовом документе и помогает вам очень хорошо организовывать повседневные задачи.

Как использовать ToDo.Txt для управления задачами

Todo.txt — это текстовая система, которая использует простой текстовый формат для сохранения ваших задач. Это бесплатное приложение доступно практически для всех популярных платформ. Вам просто нужно скачать версию, совместимую с вашим устройством, и начать ее использовать. Нет необходимости создавать учетную запись, вы можете сразу же начать составлять свой список. Однако вам необходимо войти в систему, чтобы синхронизировать его с другими вашими учетными записями. Вы можете использовать свою учетную запись Google или Dropbox для входа в систему.

Лучшее в этом приложении — то, что вы можете синхронизировать свои списки дел со всеми вашими учетными записями и получать к ним доступ на любом из ваших устройств. Поскольку для сохранения списка используется простой текстовый формат, вы можете открывать и редактировать его в любом текстовом редакторе, доступном на вашем устройстве. Это очень простое в использовании приложение. Вам просто нужно добавить свои задачи, такие как списки покупок, встречу с врачом, какую-то встречу и т. Д.

Нажмите «Добавить задачу» и начните добавлять свой список. При добавлении задач вы получите три варианта: приоритет, контекст / тему и дату. Ваши задачи будут располагаться по приоритету в алфавитном порядке, например, задача с (A) появится вверху, (B) будет следующей и так далее. Контекст / Тема позволяет вам выбрать контекст вашей задачи, а опция Дата позволит вам добавить дату и время для ваших задач.

использовать Todo.Txt для управления задачами

Однако использование контекста, проектов и тегов не обязательно, но помогает разделить задачи. Если вы хотите искать свои задачи, связанные с @Home, перейдите в тег @Home, и вы найдете там все свои задачи. Точно так же вы можете перейти на вкладки, Теги, Проекты и Контексты, чтобы получить быстрый доступ ко всем вашим задачам. Программа автоматически отсекает выполненные задачи.

С помощью трех точек в правом нижнем углу вы можете настроить параметры вашей программы, включая Синхронизировать настройки, Уведомление настройки и многое другое. Вы можете настроить параметры уведомлений для ожидающих / запланированных задач. Также отсюда вы можете добавлять новые проекты или удалять ненужные. Вы можете синхронизировать весь свой список дел с помощью Google Диска и Dropbox с todo.txt.

В целом, это простая альтернатива сложным приложениям To-do. Это просто и может использоваться кросс-платформенный. Вы можете скачать приложение с здесь.

Сообщите нам, как вам понравилось.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *