Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть эту ошибку магазина MS Windows в Windows 10/11 Fix
Некоторые пользователи Windows 10 жалуются на своеобразную проблему, с которой они сталкиваются при попытке открыть Магазин Windows на их компьютере. По словам этих пользователей, всякий раз, когда они пытаются открыть Магазин Майкрософт на своем компьютере они застревают с сообщением об ошибке «Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть этот магазин MS Windows». Если вы видите такое же сообщение об ошибке на своем устройстве, сначала попробуйте эти обходные пути, а затем попробуйте эти простые исправления на своем компьютере.
Обходные пути–
РЕКЛАМА
1. Иногда эта проблема возникает из-за поврежденных временных файлов. Может помочь перезагрузка устройства.
2. Проверьте, есть ли Центр обновления Windows находится на рассмотрении или нет.
Если для Windows не ожидается обновления, воспользуйтесь этими решениями:
Fix-1 Сброс кеша магазина-
Сброс Магазин Кэш даст вам Магазин Майкрософт новое начало. Следуйте этим простым шагам, чтобы сделать это-
1. Нажмите клавишу Windows + R вместе, чтобы запустить Бегать, введите «cmd» и нажмите Ctrl+Shift+Enter.
2. В Командная строка окно, напишите «WSreset.exe» и нажмите Enter
Закрывать Командная строка окно.
Перезагрузите систему.
После перезагрузки компьютера попробуйте открыть Магазин Майкрософт. Проверьте, работает он или нет.
Исправление-2 Перерегистрация Microsoft Store-
Перерегистрация Магазин Майкрософт поможет вам.
1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть Бегать окно.
2. Введите «Powershell», а затем нажмите Ctrl+Shift+Enter.
PowerShell окно будет открыто.
2. Регистрация Магазин MS предполагает небольшой шаг. Выполните эту команду в PowerShell.
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)AppXManifest.xml"}
Если это выполнение зависнет, закройте окно и попробуйте запустить его снова. Некоторые пользователи говорят, что повторный запуск несколько раз решил проблему.
Перезагрузите устройство, чтобы завершить процесс перерегистрации.
Попробуйте открыть Магазин Майкрософт на твоем компьютере. Проверьте, работает он или нет.
Fix-3 Сброс Microsoft Store-
Если какой-либо из вышеперечисленных приемов у вас не сработал, сброс Магазин Майкрософт поможет вам.
1. Нажмите клавишу Windows + I, а затем нажмите «Приложения».
2. В окне «Настройки» нажмите «Приложения и функции».
3. Теперь с правой стороны прокрутите вниз правую часть Настройки введите «Магазин» в поле поиска.
Магазин Майкрософт должно появиться в результатах поиска.
4. Нажмите «Microsoft Store», а затем нажмите «Дополнительные параметры».
5. В Магазин Майкрософт окно настроек, прокрутите вниз, а затем нажмите «Сброс», и вы получите вкладку подтверждения.
6. Теперь вам нужно нажать «Сброс», чтобы сбросить Магазин на твоем компьютере.
После сброса Магазин на своем компьютере закройте Настройки окно.
Перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера Магазин должно работать нормально.
Исправление 4 — Устранение неполадок
1. Нажмите клавишу Windows + I вместе, чтобы открыть настройки.
2. Теперь нажмите «Обновление и безопасность».
3. Теперь нажмите «Устранение неполадок» в левом меню.
4. Теперь нажмите на приложения магазина Windows в левом меню.
Пусть устранение неполадок будет завершено. Если его просят войти в учетную запись Microsoft, войдите.
Fix-5 Использование экрана устранения неполадок
1. Откройте проводник.
2. Нажмите на просмотр и отметьте опцию скрытых элементов.
3. Теперь вставьте путь, указанный ниже, в адресную строку и нажмите клавишу ввода.
C:\Users\%username%\AppData\Local\Packages
4. Попробуйте удалить все папки внутри, игнорируя сообщения об ошибках.
5. Теперь нажмите одновременно клавиши CTRL + X и откройте powershell (admin), щелкнув по нему.
6. Теперь скопируйте и вставьте приведенную ниже команду и нажмите клавишу ввода.
Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"}
7. Теперь нажмите клавишу Shift и, удерживая ее, нажмите на перезагрузку.
8. Теперь перейдите в «Устранение неполадок» -> «Дополнительные параметры» -> «Командная строка».
9. Теперь запустите команду, указанную ниже.
net user administrator /active:yes
10. Теперь войдите в эту учетную запись администратора и подождите некоторое время, чтобы все загрузилось нормально.
11. Теперь повторно войдите в свою обычную учетную запись, если хотите.
Ваша проблема должна быть решена.