Ваш перемещаемый профиль не был полностью синхронизирован

На компьютере под управлением Windows 10 могут возникать задержки при входе или выходе из системы при использовании перемещаемых профилей пользователей. В этом посте мы рассмотрим ошибку синхронизации перемещаемого профиля и задержки при выходе из системы в Windows 10.

Ваш перемещаемый профиль не был полностью синхронизирован

Ваш перемещаемый профиль не был полностью синхронизирован

Некоторые пользователи Windows 10 могут испытывать задержки при входе или выходе из системы при использовании перемещаемых профилей пользователей. Вы также получаете следующее сообщение об ошибке:

Ваш перемещаемый профиль не был полностью синхронизирован. См. Подробности в журнале событий или обратитесь к администратору.

При проверке журнала событий несколько записей с предупреждениями показывают следующее:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Событие 1509 (источник: Профиль пользователя Общий)

Windows cannot copy file \?C:Users%username%AppDataLocalMicrosoftWindows<Path to a file> to location \?UNC Path%username%.V6AppDataLocalMicrosoftWindows<path to a file>. This error may be caused by network problems or insufficient security rights.DETAIL - Access is denied.

Событие 509 (источник: Профиль пользователя Общий)

Windows cannot copy file \?C:UsersUserNameAppDataLocalMicrosoftWindowsUPPSUPPS.bin to location \?UNC PathUserName.V6AppDataLocalMicrosoftWindowsUPPSUPPS.bin. This error may be caused by network problems or insufficient security rights.
DETAIL - Access is denied.

Windows cannot copy file \?C:UsersUserNameAppDataLocalMicrosoftWindowsAppsMicrosoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbweMicrosoftEdge.exe to location \?UNCWS2016DC1rupUserName.V6AppDataLocalMicrosoftWindowsAppsMicrosoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbweMicrosoftEdge.exe. This error may be caused by network problems or insufficient security rights.
DETAIL - The file cannot be accessed by the system.

Windows cannot copy file \?C:UsersUserNameAppDataLocalMicrosoftWindowsAppsMicrosoftEdge.exe to location \?UNCWS2016DC1rupUserName.V6AppDataLocalMicrosoftWindowsAppsMicrosoftEdge.exe. This error may be caused by network problems or insufficient security rights.
DETAIL - The file cannot be accessed by the system.

Событие 1504 (источник: Профиль пользователя Общий)

Windows не может полностью обновить ваш перемещаемый профиль. Проверьте предыдущие события для получения более подробной информации.

Причина ошибки синхронизации перемещаемого профиля и задержек входа / выхода

Вы столкнетесь с этой проблемой, если произойдет изменение, которое приводит к синхронизации папок, которые обычно исключаются из роуминга, с помощью перемещаемых профилей пользователей при входе в систему или выходе из нее.

Исправить ошибку синхронизации перемещаемого профиля и задержки входа / выхода

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется выполнить обновление до последней версии Windows 10 через Центр обновления Windows или выполнить обновление с помощью Windows 10 ISO.

Вы также можете обойти проблему, выполнив любое из двух следующих действий.

1]Экспорт и импорт раздела реестра ExcludeProfileDirs

Вы можете экспортировать ExcludeProfileDirs Ключ реестра с компьютера под управлением Windows 10 версии 1909 затем импортируйте раздел реестра на компьютеры с более ранней версией, на которых возникла проблема. Вот как:

Экспортировать:

На компьютере под управлением Windows 10 версии 1909 нажмите клавиши Windows + R. В диалоговом окне «Выполнить» введите regedit нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра.

Перейдите в следующее место:

HKCU> ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ> Microsoft> Windows NT> Текущая версия> Winlogon> ExcludeProfileDirs

Как только вы попадете в указанное выше место, нажмите Файл в строке меню, затем щелкните Экспорт.

Введите имя файла, выберите место назначения – предпочтительно USB-накопитель.

Затем нажмите Сохранять.

Импортировать:

Запустите редактор реестра на компьютере с более ранней версией Windows 10.

Нажмите Файл> импорт.

В качестве альтернативы вы можете скопировать .reg файл, который вы экспортировали с USB-накопителя на рабочий стол компьютера, и дважды щелкните файл, чтобы добавить его в реестр.

2]Исключить папку AppData из перемещаемого профиля

Как указано в журнале событий выше, записи указывают на папку AppData. Таким образом, вы можете обойти эту проблему, исключив эту папку из перемещаемого профиля. Вы можете сделать это с помощью групповой политики.

Вот как:

Откройте редактор локальной групповой политики.

Перейдите в следующее место:

Конфигурация пользователя> Административные шаблоны> Система> Профили пользователей

На правой панели дважды щелкните Исключить каталоги в перемещаемом профиле настройка для редактирования его свойств.

В окне “Свойства” щелкните переключатель для Давать возможность.

Тип Данные приложения в Запретить следующие каталоги перемещаться вместе с профилем поле.

Нажмите Подать заявление > Ok.

Закройте редактор локальной групповой политики. Теперь вы можете нормально использовать перемещаемый профиль без ошибок синхронизации и задержек входа / выхода.

Надеюсь это поможет!

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *