Включение Configuration Manager для развертывания обновлений Office 365 с помощью SCCM
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) — мощное приложение для управления. При развертывании с тщательным планированием он может помочь вам минимизировать административные накладные расходы и общую стоимость владения. Сегодня мы увидим, как включить Configuration Manager для получения уведомлений о клиентских пакетах Office 365.
Configuration Manager также может работать вместе со многими технологиями и решениями Microsoft, поскольку его можно легко интегрировать с
- Microsoft Intune для совместного управления широким спектром платформ мобильных устройств
- Microsoft Azure для размещения облачных служб для расширения ваших служб управления
- Службы Windows Server Update Services (WSUS) для управления обновлениями программного обеспечения
- Удаленный рабочий стол и удаленный помощник
- Службы развертывания Windows (WDS) и др.
Включение Configuration Manager для развертывания обновлений Office 365
Configuration Manager помогает предоставлять более эффективные ИТ-услуги, обеспечивая комплексное управление серверами, настольными компьютерами и портативными компьютерами. Чтобы включить это управляющее приложение и получать уведомления о клиентских пакетах Office 365, вам необходимо выполнить следующие действия:
- Выберите сервер вашего сайта
- Перейти в группу настроек
- Диалоговое окно «Свойства компонента точки обновления программного обеспечения»
Давайте рассмотрим эти шаги более подробно.
1]Выберите сервер вашего сайта
Configuration Manager синхронизируется с облачной службой Microsoft для получения обновлений. Таким образом, вы можете установить эти обновления из консоли Configuration Manager.
Перейдите в консоль Configuration Manager.
Тогда выбирай ‘Конфигурация сайта‘>’Места‘, а затем выберите сервер своего сайта.
2]Перейдите в группу настроек
На вкладке «Главная страница» в группе «Настройки» выберите «Настроить компоненты сайта ‘, а затем выберите ‘Точка обновления программного обеспечения‘.
3]Диалоговое окно «Свойства компонента точки обновления программного обеспечения»
В появившемся диалоговом окне «Свойства компонента точки обновления программного обеспечения» выполните следующие действия:
Переключитесь на ‘Товарына вкладке «Офис» выберите «Клиент Office 365 ‘.
Затем перейдите к ‘Классификации«вкладка, выберите»Обновления‘.
Здесь важно отметить, что Клиент Office 365 и Обновления должен быть выбран, чтобы Configuration Manager получал уведомления о доступности пакетов обновления клиента Office 365.
Последний шаг включает синхронизацию обновлений программного обеспечения. Если вы не выполните этот шаг, вы не увидите обновлений в консоли, и они не будут доступны для развертывания.