Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением.
Если сообщение «Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением» продолжает вас беспокоить, этот пост может вам помочь. Эта ошибка обычно возникает, когда пользователь пытается войти в систему с неподтвержденной учетной записью. К счастью, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы исправить эту ошибку.
Почему меня постоянно просят войти в мою учетную запись Microsoft?
Если Windows постоянно предлагает вам войти в свою учетную запись Microsoft, это может быть связано с перебоями в работе диспетчера учетных данных Windows или сервера Microsoft. Однако есть еще несколько причин, по которым это может произойти:
- Неверные учетные данные для входа
- Проблема с разрешениями
- Нестабильное подключение к Интернету
Fix Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением
Чтобы исправить Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением. ошибка, во-первых, попробуйте перезагрузить устройство и войти в свою учетную запись Microsoft. Однако, если это не сработает, попробуйте следующие исправления:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
- Проверьте учетные данные для входа
- Подтвердите вашу личность
- Проверьте серверы Microsoft и статус учетной записи
- Управление подключенными учетными записями
- Войдите, используя другую учетную запись
- Сбросить Windows
Теперь давайте посмотрим на них подробно.
1]Проверьте учетные данные для входа
Проверьте, правильно ли вы вводите учетные данные, т. е. ваш идентификатор пользователя и пароль. Попробуйте ввести свой старый пароль и проверьте, работает ли он. Однако, если это не сработает, нажмите «Забыли пароль» и следуйте инструкциям по восстановлению пароля.
Читать: Диспетчер учетных данных работает неправильно
2]Подтвердите свою учетную запись
Это сообщение об ошибке может появиться, если вы не переключились с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft или не подтвердили свою учетную запись Microsoft. Вот как вы можете подтвердить свою учетную запись Microsoft:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
- Перейдите в «Учетные записи» и нажмите «Конфиденциальность учетной записи».
- В вашем браузере откроется приглашение с просьбой отправить код на ваш зарегистрированный адрес электронной почты. Нажмите Отправить код.
- Введите код и нажмите «Войти».
- После этого проверьте, исправлена ли ошибка.
3]Проверьте серверы Microsoft и статус учетной записи
Проверить Состояние сервера Майкрософт, так как серверы могут быть на обслуживании или в состоянии простоя. Вы также можете следить @MSFT365Статус в Твиттере, чтобы проверить, не писали ли они о текущем техническом обслуживании. Если у многих людей будет такая же проблема, сервер может столкнуться с простоем.
Теперь проверьте свою учетную запись Microsoft и убедитесь, что она все еще активна. Если нет, обновите подписку и повторите попытку. Вы можете проверить статус своей учетной записи, войдя в Страница учетной записи Майкрософт. Если ваша учетная запись каким-либо образом будет отключена, у вас есть 60 дней с момента закрытия, чтобы снова получить доступ к своей учетной записи. По истечении этого периода срок действия вашей учетной записи и данных истечет.
4]Управление подключенными учетными записями
Если вам по-прежнему не удается устранить проблему, возможно, к вашему устройству подключено слишком много учетных записей. Удалите все неизвестные или неиспользуемые учетные записи и проверьте, устранена ли проблема. Вот как:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
- Перейдите в «Учетные записи» > «Электронная почта и учетные записи».
- Разверните учетную запись Microsoft, которую хотите удалить, и нажмите «Управление».
- В вашем браузере откроется страница подключенных устройств. Нажмите «Удалить это устройство», чтобы выйти из учетной записи.
5]Войдите, используя другую учетную запись
Если ни один из этих шагов не помог вам, возможно, проблема связана с вашей учетной записью Microsoft. Попробуйте войти под другим аккаунтом. Однако вы также можете войти в систему с локальной учетной записью и проверить, устранена ли проблема.
6]Сбросить Windows
Если ни один из этих способов не помог, сбросьте ПК с Windows до заводских настроек. Иногда проблема заключается в основных файлах, которые невозможно исправить вручную.
Надеюсь это поможет.
Теперь прочитайте: Диспетчер учетных данных Windows теряет учетные данные после перезагрузки.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)