Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением.

Если сообщение «Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением» продолжает вас беспокоить, этот пост может вам помочь. Эта ошибка обычно возникает, когда пользователь пытается войти в систему с неподтвержденной учетной записью. К счастью, вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы исправить эту ошибку.

Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением.

Почему меня постоянно просят войти в мою учетную запись Microsoft?

Если Windows постоянно предлагает вам войти в свою учетную запись Microsoft, это может быть связано с перебоями в работе диспетчера учетных данных Windows или сервера Microsoft. Однако есть еще несколько причин, по которым это может произойти:

  • Неверные учетные данные для входа
  • Проблема с разрешениями
  • Нестабильное подключение к Интернету

Fix Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением

Чтобы исправить Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы продолжить работу с приложением. ошибка, во-первых, попробуйте перезагрузить устройство и войти в свою учетную запись Microsoft. Однако, если это не сработает, попробуйте следующие исправления:

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

  1. Проверьте учетные данные для входа
  2. Подтвердите вашу личность
  3. Проверьте серверы Microsoft и статус учетной записи
  4. Управление подключенными учетными записями
  5. Войдите, используя другую учетную запись
  6. Сбросить Windows

Теперь давайте посмотрим на них подробно.

1]Проверьте учетные данные для входа

Проверьте, правильно ли вы вводите учетные данные, т. е. ваш идентификатор пользователя и пароль. Попробуйте ввести свой старый пароль и проверьте, работает ли он. Однако, если это не сработает, нажмите «Забыли пароль» и следуйте инструкциям по восстановлению пароля.

Читать: Диспетчер учетных данных работает неправильно

2]Подтвердите свою учетную запись

конфиденциальность учетной записи

Это сообщение об ошибке может появиться, если вы не переключились с локальной учетной записи на учетную запись Microsoft или не подтвердили свою учетную запись Microsoft. Вот как вы можете подтвердить свою учетную запись Microsoft:

  • Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
  • Перейдите в «Учетные записи» и нажмите «Конфиденциальность учетной записи».
  • В вашем браузере откроется приглашение с просьбой отправить код на ваш зарегистрированный адрес электронной почты. Нажмите Отправить код.
  • Введите код и нажмите «Войти».
  • После этого проверьте, исправлена ​​ли ошибка.

3]Проверьте серверы Microsoft и статус учетной записи

Проверить Состояние сервера Майкрософт, так как серверы могут быть на обслуживании или в состоянии простоя. Вы также можете следить @MSFT365Статус в Твиттере, чтобы проверить, не писали ли они о текущем техническом обслуживании. Если у многих людей будет такая же проблема, сервер может столкнуться с простоем.

Теперь проверьте свою учетную запись Microsoft и убедитесь, что она все еще активна. Если нет, обновите подписку и повторите попытку. Вы можете проверить статус своей учетной записи, войдя в Страница учетной записи Майкрософт. Если ваша учетная запись каким-либо образом будет отключена, у вас есть 60 дней с момента закрытия, чтобы снова получить доступ к своей учетной записи. По истечении этого периода срок действия вашей учетной записи и данных истечет.

4]Управление подключенными учетными записями

удалить это устройство

Если вам по-прежнему не удается устранить проблему, возможно, к вашему устройству подключено слишком много учетных записей. Удалите все неизвестные или неиспользуемые учетные записи и проверьте, устранена ли проблема. Вот как:

  • Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть настройки.
  • Перейдите в «Учетные записи» > «Электронная почта и учетные записи».
  • Разверните учетную запись Microsoft, которую хотите удалить, и нажмите «Управление».
  • В вашем браузере откроется страница подключенных устройств. Нажмите «Удалить это устройство», чтобы выйти из учетной записи.

5]Войдите, используя другую учетную запись

Если ни один из этих шагов не помог вам, возможно, проблема связана с вашей учетной записью Microsoft. Попробуйте войти под другим аккаунтом. Однако вы также можете войти в систему с локальной учетной записью и проверить, устранена ли проблема.

6]Сбросить Windows

Если ни один из этих способов не помог, сбросьте ПК с Windows до заводских настроек. Иногда проблема заключается в основных файлах, которые невозможно исправить вручную.

Надеюсь это поможет.

Теперь прочитайте: Диспетчер учетных данных Windows теряет учетные данные после перезагрузки.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *