YouTube запускает «Hype» для продвижения начинающих авторов
Интернет-технические советы поддерживаются читателями. Мы можем получать комиссию, когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте. Узнать больше.
Источник: Ютуб
Hype — это новая функция, анонсированная на только что завершившемся мероприятии Made on YouTube 2024. С помощью Hype YouTube стремится помочь небольшим авторам привлечь внимание к своим каналам и контенту.
Концепция Hype заключается в том, чтобы помочь «развивающимся каналам YouTube расти, соединяя их с новой аудиторией». Кроме того, YouTube заявляет, что позволит страстным фанатам участвовать в историях успеха своих любимых авторов.
YouTube Hype — это, по сути, продвижение контента, ориентированное на аудиторию, созданное создателями малого и среднего размера — каналами с 500–500 000 подписчиков. Раскрутка видео приносит ему очки, необходимые для включения в еженедельную таблицу лидеров. Чем больше хайпа получает видео, тем выше его шансы подняться (дальше) в таблице лидеров.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Источник: Ютуб
Таблицы лидеров привязаны к конкретной стране и состоят из 100 самых разрекламированных видеороликов, причем самые популярные видеоролики получают специальный значок. Для авторов ключевым преимуществом включения в эти списки лидеров является доступ к потенциально новой аудитории.
У Hype есть 7-дневное окно доступности новых видео. Зрители или фанаты могут раскручивать видео только в течение первой недели после публикации, а видео старше семи лет становятся неприемлемыми для Hype. По мнению YouTube, 7-дневное окно и таблица лидеров — это элементы, которые дают Hype «идеальный баланс срочности и гибкости».
Чтобы создать равные правила игры, небольшие каналы с меньшим количеством подписчиков могут использовать «маленький бонус создателя», чтобы умножить свои баллы. Это поможет повысить их шансы на попадание в таблицу лидеров.
Зрители могут раскручивать видео не более трех раз в неделю. Однако YouTube планирует позволить фанатам или зрителям расширить этот лимит, приобретая дополнительные рекламные ролики. Это откроет новую возможность монетизации для авторов YouTube, поскольку они смогут зарабатывать на рекламных покупках.
В настоящее время функция Hype находится в стадии бета-тестирования на мобильном YouTube на Тайване, в Турции и Бразилии. Официальный блог YouTube о Hype предоставляет дополнительную информацию о функции. Другие инструменты и функции, анонсированные на мероприятие «Сделано на YouTube» в этом году включить вкладку «Вдохновение», «Сообщества», «Центр сообщества», «Автодублирование», «Подарки» и многое другое.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)