Запрос не может быть выполнен из-за ошибки устройства ввода-вывода
При выполнении операции чтения / записи на съемном запоминающем устройстве, таком как внешний жесткий диск, компакт-диски или DVD-диски, вы можете увидеть это сообщение об ошибке — «Запрос не может быть выполнен из-за ошибки устройства ввода-вывода» на вашем экране. . Эта ошибка ввода-вывода могла произойти из-за простого подключения или, в некоторых случаях, это может быть ошибка драйвера. Следуйте нашим подробным решениям, чтобы найти быстрое решение этой проблемы.
Исправление 1 — Проверьте соединение
Следует взглянуть на подключение устройства. Неплотное кабельное соединение может вызвать эту проблему ввода-вывода. Внимательно посмотрите на соединительный кабель устройства, с которым вы столкнулись с этой проблемой. Убедитесь, что соединительный шнур плотно подключен к концентратору и порту компьютера.
Просто отсоедините соединительный шнур от порта вашего компьютера, а затем снова подсоедините его. Если соединительный кабель изношен или поврежден, возможно, потребуется заменить его новым.
Исправление 2 — Настройте свой реестр
Простое значение реестра может решить эту проблему в вашей системе.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1. Сначала щелкните правой кнопкой мыши значок Windows и введите «реестр».
2. Затем напишите «Редактор реестра» и откройте редактор реестра.
Предупреждение. Иногда эти изменения реестра могут блокировать всю вашу систему. В этом случае простая резервная копия реестра может спасти вашу систему. Итак, выполните этот простой шаг, чтобы создать резервную копию реестра.
Когда откроется редактор реестра, нажмите «Файл». Затем нажмите «Экспорт», чтобы создать новую резервную копию реестра в вашей системе.
3. С левой стороны перейдите по этой ссылке —
ComputerHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesWebClientParameters
4. Теперь с правой стороны щелкните правой кнопкой мыши на пробел и нажмите «Создать>», а затем «Значение DWORD (32-битное)».
5. Затем назовите это новое значение «AuthForwardServerList».
6. Просто дважды щелкните по нему, чтобы изменить его.
7. Убедитесь, что значение установлено на «0».
8. Затем нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.
После этого закройте Диспетчер устройств. Затем перезагрузите компьютер. После перезапуска попробуйте скопировать и вставить со съемного носителя и проверьте, не возникла ли у вас проблема.
Исправление 3 — Запустите операцию проверки диска
Вы должны запустить операцию сканирования диска на съемном диске в вашей системе.
1. Сначала откройте проводник.
2. Затем щелкните «Этот компьютер» на левой панели.
3. Здесь вы найдете все подключенные диски и устройства. Запишите букву затронутого диска.
В нашем случае это «E:».
По завершении закройте проводник.
4. Теперь нажмите клавишу Windows и введите «cmd».
5. Затем щелкните правой кнопкой мыши «Командную строку» и нажмите «Запуск от имени администратора».
6. Когда появится терминал, введите эту команду и нажмите Enter.
chkdsk drive letter:/f /r /x
[NOTE – You have to replace the drive letter in the code with the drive letter of the drive you have noted.
Example – The command will be –
chkdsk E:/f /r /x
]
Windows обнаружит и устранит любые проблемы с диском. Как только вы закончите, закройте терминал.
Попробуйте открыть файл или переместить файл на диск. Вы больше не увидите сообщение об ошибке.
Исправление 4 — Изменить режим передачи диска
Неправильно настроенный режим передачи может быть причиной этой проблемы.
1. Сначала щелкните правой кнопкой мыши значок Windows и нажмите «Диспетчер устройств».
2. Когда появится Диспетчер устройств, разверните раздел «Контроллеры IDE ATA / ATAPI».
3. Здесь вы увидите несколько контроллеров. Просто щелкните правой кнопкой мыши конкретный контроллер, к которому подключено это устройство, и нажмите «Свойства».
4. В окне «Свойства» перейдите в раздел «Дополнительные настройки».
5. Теперь нажмите «Режим передачи» и установите для него значение «Только PIO» (обычно оно известно как «устройство 0»).
6. Наконец, нажмите «Применить» и «ОК».
Закройте окно диспетчера устройств. Теперь проверьте диск, скопировав файл. Вы не увидите на экране сообщения «Запрос не может быть выполнен из-за ошибки устройства ввода-вывода».
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)