Защитник Windows неоднократно обнаруживает одну и ту же угрозу даже после удаления

Некоторые пользователи ПК с Windows 10 сообщают о проблеме, при которой Защитник Windows неоднократно идентифицирует одну и ту же угрозу даже после запуска полного антивирусного сканирования системы и, следовательно, помещает в карантин / удаляет рассматриваемое вредоносное ПО.

Защитник Windows неоднократно обнаруживает одну и ту же угрозу даже после удаления

Защитник Windows неоднократно обнаруживает одну и ту же угрозу даже после удаления

Если вы столкнулись с этой проблемой, вы можете попробовать наши рекомендуемые решения ниже в произвольном порядке и посмотреть, поможет ли это решить проблему.

  1. Очистить кеш браузера
  2. Запустите антивирусное сканирование с помощью сторонних инструментов
  3. Добавить папку журнала сканирований в список исключений Microsoft Defender
  4. Очистить журнал защиты Защитника Windows.

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

1]Очистить кеш браузера

Если некоторое время назад у вас было заражение системы вредоносным ПО, которое было удалено, но настройки веб-браузера по-прежнему не изменились, Защитник Windows может таким образом сигнализировать о подозрительном поведении браузера. В этом случае проверьте свой браузер на наличие потенциально опасных расширений. Если вы не можете найти какие-либо подозрительные расширения, надстройки или другой контент на основе браузера, попробуйте очистить кеш браузера.

2]Запустите сканирование AV с помощью сторонних инструментов.

Ошибка может заключаться в ложном срабатывании обнаружения, что означает, что на вашем компьютере нет вредоносного ПО. Тем не менее, рекомендуется запускать антивирусное сканирование с использованием любого надежного автономного антивирусного программного обеспечения по запросу, а также запускать сканирование при загрузке Защитника Windows в качестве дополнительных мер.

3]Добавить папку истории сканирования в список исключений Защитника Windows

Защитник Windows хранит журналы результатов сканирования, помещенных в карантин элементов и удаленных угроз. Следовательно, когда вы выполняете полное сканирование системы, инструмент может сканировать себя и обнаруживать в своих журналах потенциальную угрозу. В этом случае вы можете добавить папку истории сканирований в список исключений Защитника Windows, нажав кнопку + Добавить исключение кнопку и выбрал Папка из раскрывающегося списка скопируйте и вставьте путь к каталогу ниже в панель папок в Выберите папку окно и нажмите Enter.

C:ProgramDataMicrosoftWindows DefenderScansHistory

Нажмите да в командной строке UAC.

Если это не решит проблему, попробуйте следующее решение.

4]Очистить историю защиты Защитника Windows

Аналогично описанному выше, но в этом случае вы можете очистить журнал защиты Защитника Windows и посмотреть, поможет ли это.

Вы можете удалить их, открыв файлы здесь:

C:ProgramDataMicrosoftWindows DefenderScansHistoryService

Надеюсь это поможет!

Связанное чтение: Как удалить уведомление «Требуется действие» или «Рекомендуется действие Защитника Windows», которое не исчезнет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *