Защитник Windows выключен или не работает

Защитник Windows действует как первая линия защиты от любых вредоносных и шпионских программ, которые могли затронуть ваш компьютер. Microsoft предоставляет эту бесплатную программу защиты от вредоносных программ клиентам, использующим Windows 10/8/7 / Vista. Он позволяет конечным пользователям планировать сканирование или вручную запускать быстрое, полное или настраиваемое сканирование.

Необходимое или рекомендуемое действие Защитника Windows

Однако иногда у пользователя могут возникать проблемы с включением приложения Защитника Windows в Windows. Он может обнаружить, что его Защитник Windows выключен или не работает. Кроме того, если ваш Защитник Windows отключается автоматически — каждый раз, когда вы запускаете компьютер с Windows, или в любое время случайным образом, когда вы работаете на своем ПК, вот несколько вещей, которые вы, возможно, захотите изучить.

В этой статье объясняется процедура устранения неполадок для решения той же проблемы..

Защитник Windows выключен или не работает

Логотип Microsoft Defender

Вы можете получить сообщение: Защитник Windows отключен и не контролирует ваш компьютер.

Если у вас установлено другое антивирусное программное обеспечение, оно отключит Защитник Windows. Но если вы еще этого не сделали, вы можете выполнить следующие действия по устранению неполадок:

  1. Установите последние обновления Windows
  2. Переустановите любой сторонний антивирус, который вы, возможно, установили.
  3. Запустите автономное сканирование на наличие вредоносных программ
  4. Включение Защитника Windows через Центр поддержки
  5. Проверить статус службы Защитника
  6. Повторно зарегистрируйте эти DLL-файлы
  7. Проверьте настройки реестра
  8. Выполните проверку согласованности в репозитории WMI.

1]Установите последние обновления Windows.

Убедитесь, что у вас установлены все последние обновления Windows, включая последнюю версию Защитника Windows и его определений.

2]Переустановите любой сторонний антивирус, который вы, возможно, установили.

Удаляли ли вы недавно какое-либо программное обеспечение безопасности, особенно Norton или McAfee? Если это так, возможно, его частичное удаление вызывает проблемы. Используйте McAfee Consumer Products Removal Tool или какой-нибудь антивирусный инструмент для удаления, чтобы убедиться, что вы даже удалили его остатки.

3]Запустите автономное сканирование на наличие вредоносных программ.

Вы проверяли свой компьютер на наличие вредоносных программ? Или вы только что оправились от атаки вредоносного ПО? Я предлагаю вам загрузить и запустить автономный портативный антивирусный сканер и запустить автономное сканирование с USB-накопителя или использовать онлайн-антивирусный сканер сервис для сканирования вашего ПК.

4]Включите Защитник Windows через Центр поддержки

Откройте Центр поддержки и посмотрите, сможете ли вы включить Защитник Windows.

5]Проверить статус службы Защитника

Пробег services.msc , чтобы открыть диспетчер служб. Убедитесь, что Служба Защитника Windows запущен и установлен на автоматический.

6]Перерегистрируйте эти файлы DLL.

Если Служба Защитника Windows (WinDefend) или же Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) Защитника Windows продолжает останавливаться, выключаться или не может запуститься,

Повторно зарегистрируйте следующие файлы dll и посмотрите, поможет ли это вам. Выполните каждую команду в командной строке с повышенными привилегиями одну за другой и нажмите Enter:

regsvr32 wuaueng.dll

regsvr32 wucltui.dll

regsvr32 softpub.dll

regsvr32 wintrust.dll

regsvr32 initpki.dll

regsvr32 wups.dll

regsvr32 wuweb.dll

regsvr32 atl.dll

regsvr32 mssip32.dll

Вы можете использовать нашу бесплатную программу FixWin, чтобы восстановить настройки Защитника Windows по умолчанию.

сбросить защитник Windows по умолчанию

7]Проверьте настройки реестра

Пробег regedit и перейдите к следующему ключу:

HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows Defender

Здесь убедитесь, что значение этих DWORDS равно 1: Отключить антишпионское ПО и Отключить Антивирус.

Если он равен 0, вам нужно будет использовать нашу бесплатную программу RegOwnit, чтобы стать владельцем этих ключей реестра, а затем изменить его значение с 0 на 1. RegOwnit позволяет вам стать владельцем ключа реестра Windows с помощью администратора, домашних пользователей или текущая учетная запись пользователя, вошедшего в систему.

8]Выполните проверку согласованности в репозитории WMI

Также может случиться так, что Центр обеспечения безопасности Windows может предложить вам «Проверить настройки» для защиты от вредоносных программ, и когда вы нажмете кнопку «Включи сейчас», Может появиться сообщение об ошибке «Нет доступных для загрузки новых определений для Защитника Windows.«.

Возможно, проблема возникла из-за несогласованного Репозиторий WMI. Таким образом, перезапуск репозитория WMI должен помочь решить проблему.

Откройте командную строку от имени администратора. Введите следующую команду и нажмите Enter:

winmgmt /verifyrepository

Если вы получили сообщение «Репозиторий WMI несовместим«, Выполните следующую команду:

winmgmt /salvagerepository

cmd

Это выполнит проверку целостности репозитория WMI и решит проблему. Перезагрузите вашу машину.

Попробуйте сейчас включить Защитника Windows.

Если вместо этого вы получите следующее сообщение, winmgmt / salvagerepository не работает, проигнорируйте это сообщение и снова запустите «winmgmt / salvagerepository«. На этот раз это должно помочь.

Это сообщение под названием Невозможно включить Защитник Windows. предлагает дополнительные предложения по устранению неполадок, которые также могут вас заинтересовать. Вы также можете проверить Код ошибки Защитника Windows вы получите и посмотрите, доступно ли какое-либо решение в Microsoft.

Прочтите этот пост, если срок действия вашей антивирусной защиты истек.

Вы также можете проверить эти сообщения, которые помогают устранять проблемы с Защитником Windows:

Логотип Microsoft Defender

  • Теги: Устранение неполадок, Защитник Windows

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.