Исправить Убедитесь, что OneDrive запущен на вашем компьютере, затем попробуйте еще раз сообщение
Вы уже настроили OneDrive на нескольких устройствах, и все синхронизируется нормально. Но в тот или иной момент вы замечаете, что не можете получить доступ к файлам документов с помощью значка облака в проводнике – всякий раз, когда вы пытаетесь восстановить файлы из OneDrive, вы получаете сообщение об ошибке Убедитесь, что на вашем компьютере запущен OneDrive, и попробуйте еще раз.. В этом посте мы предложим несколько советов, которые вы можете попробовать, чтобы успешно устранить эту аномалию.
Убедитесь, что на вашем компьютере запущен OneDrive, и попробуйте еще раз.
Если ты видишь OneDrive не работает. Убедитесь, что OneDrive работает на вашем компьютере, затем повторите попытку. сообщение в Windows 10, а затем попробуйте эти предложения:
- Убедитесь, что вы вошли в OneDrive со своей учетной записью.
- Отключить функцию “Файлы по запросу”
- Запустите средство устранения неполадок OneDrive
- Выйти из OneDrive
- Убедитесь, что OneDrive настроен для запуска при запуске компьютера.
- Сбросить OneDrive
- Переустановите OneDrive
Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
1]Убедитесь, что вы вошли в OneDrive со своей учетной записью.
Во-первых, вам необходимо убедиться, что вы вошли в OneDrive, используя свою учетную запись Microsoft, а также убедитесь, что для нее настроен пароль. На вашем устройстве должно быть достаточно места на диске для хранения и синхронизации файлов.
Щелкните правой кнопкой мыши Диск C или в зависимости от того, какой у вас раздел OneDrive. Выберите «Свойства» и изучите доступное пространство. Если у вас мало места для хранения, вы можете переместить OneDrive в другой раздел. Вот как:
- В области уведомлений в крайнем правом углу панели задач щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive и выберите Настройки.
- Под Счет вкладку, нажмите на Отключить этот компьютер кнопка.
- Авторизоваться с вашими учетными данными.
- Выберите другое расположение для локальной папки OneDrive и файлов, которые вы хотите синхронизировать. Если файлов много, синхронизация может занять некоторое время в зависимости от их размера и вашей пропускной способности.
Если проблема не исчезнет, попробуйте следующее предложение.
2]Отключите функцию “Файлы по запросу”
Если функция Files-On-Demand включена, вам нужно отключить ее и посмотреть, поможет ли это.
Сделайте следующее:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive (если его нет, щелкните шеврон, чтобы увидеть скрытые значки) в области уведомлений / на панели задач и выберите Настройки из меню.
- Выберите Настройки таб.
- Теперь снимите флажок Экономьте место и загружайте файлы по мере их использования вариант.
- Нажмите Ok.
Если вы все еще сталкиваетесь с Убедитесь, что на вашем компьютере запущен OneDrive, и попробуйте еще раз. проблема, вы можете попробовать следующее решение.
3]Запустите средство устранения неполадок OneDrive
Для этого решения необходимо загрузить и запустить средство устранения неполадок OneDrive и посмотреть, поможет ли это решить проблему.
4]Закройте OneDrive
На рабочем столе на панели задач есть значок OneDrive. Щелкните значок правой кнопкой мыши и выберите в меню «Закрыть OneDrive», чтобы полностью выйти из системы. Затем запустите приложение OneDrive из меню «Пуск» и дайте ему снова синхронизироваться.
5]Убедитесь, что OneDrive настроен для запуска при запуске компьютера.
Сделайте следующее:
- Щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive (если его нет, щелкните шеврон, чтобы увидеть скрытые значки) в области уведомлений / на панели задач и выберите Настройки из меню.
- Выберите Настройки таб.
- Теперь проверьте (если он не отмечен) Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows вариант.
- Нажмите Ok.
Если проблема не исчезнет, попробуйте следующее решение.
6]Сбросить OneDrive
Вы можете попробовать сбросить OneDrive и посмотреть, поможет ли это.
7]Переустановите OneDrive
Некоторые пользователи сообщают, что значок OneDrive отсутствует на панели задач на панели задач. В этом случае вы можете удалить OneDrive со своего компьютера с Windows 10, а затем переустановить приложение.
Чтобы переустановить OneDrive, сделайте следующее:
- Нажмите Клавиша Windows + R для вызова диалогового окна “Выполнить”.
- В диалоговом окне «Выполнить» скопируйте и вставьте указанную ниже переменную среды и нажмите Enter.
%LOCALAPPDATA%MicrosoftOneDrive
- В этом месте дважды щелкните значок OneDriveSetup.exe файл для запуска установщика.
После завершения установки соответствующий значок будет восстановлен на панели задач. Вы можете попробовать синхронизировать OneDrive и посмотреть, решена ли проблема.
Надеюсь это поможет!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)