У указанного пользователя нет допустимого профиля ошибки

Если вы загрузили и установили приложение из Microsoft Store на свое устройство с Windows 10, но при попытке запустить только что установленное приложение появляется сообщение об ошибке У указанного пользователя нет действующего профиля, то этот пост призван помочь вам.

У указанного пользователя нет действующего профиля

Показанный выше сообщение об ошибке указывает на исполняемый файл в папке приложения соответствующего приложения. Ошибка возникает из-за отсутствия разрешения в родительской папке, которая является папкой WindowsApps. Другая причина этой ошибки — конфликт стороннего программного обеспечения.

У указанного пользователя нет действующего профиля

Эти предложения могут помочь вам исправить. У указанного пользователя отсутствует допустимая ошибка профиля при запуске приложений Microsoft Store в Windows 10:

  1. Перезапустить компьютер
  2. Удалите сторонние приложения
  3. Изменить расположение папки приложения Магазина Windows
  4. Переустановите проблемное приложение

Давайте посмотрим на описание процесса, связанного с каждым из перечисленных решений.

1]Перезагрузите компьютер.

Рекомендуемое решение для этого — перезагрузить компьютер. Хотя это ненадежное решение, перезагрузки может быть достаточно, чтобы решить эту проблему.

Если перезапуск не устранил проблему, попробуйте следующее решение.

2]Удалите сторонние приложения.

В ходе расследования было обнаружено, что у нескольких затронутых пользователей, у которых на ПК с Windows 10 установлены следующие приложения, возникла эта проблема;

  • CloudPaging Player
  • Creo Trial (программа 3D CAD)

В этом случае для решения проблемы вам необходимо удалить эти приложения (даже если вы ранее удалили приложение с помощью апплета «Программы и компоненты») с помощью любого стороннего программы удаления программного обеспечения. Эти программные деинсталляторы представляют собой мощный инструмент для удаления, который полностью заботится о процессе удаления, обеспечивая удаление всех остаточных файлов и зависимостей, которые могут вызвать проблемы позже. После завершения расширенного процесса сканирования после удаления не останется никаких остатков.

3]Изменить расположение папки приложения Microsoft Store

Как уже отмечалось, приложения Магазина Windows по умолчанию хранятся в /WindowsApps папка. Если вы получаете эту ошибку при запуске приложения Microsoft Store, скорее всего, у папки нет необходимых разрешений для запуска приложения. В этом случае для решения проблемы вам необходимо переместить файлы приложения в другую папку на жестком диске, а затем снова попробовать запустить приложение.

Сделайте следующее:

C:Program FilesWindowsApps
  • В этом месте станьте владельцем папки Windows Apps..
  • Теперь в папке WindowsApps переместите папку приложения, для которой вы получаете сообщение об ошибке, как указано в подсказке об ошибке. Вы можете переместить папку в Документы, Рабочий стол или любая другая библиотека.
  • Как только папка будет перемещена в новое место, вы можете дважды щелкнуть исполняемый файл (.exe) имя файла указывается в сообщении об ошибке, чтобы приложение запускалось без ошибок.

4]Переустановите проблемное приложение.

Если ничего не помогает, вы можете переустановить проблемное приложение и посмотреть, поможет ли это.

Всего наилучшего.

  • Теги: Ошибки, приложения Windows

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.