Как работают настройки мира в Minecraft

Если вы играли в тонну ванильного Minecraft и ищете что-то немного другое, вы можете попробовать создать собственный мир. Это карты Minecraft, которые вы создаете, изменяя настройки генерации мира, что приводит к захватывающим и уникальным конфигурациям, которые могут привести к часам веселья.

В этой статье мы покажем вам, как вы можете создать собственный мир в Minecraft, а затем обсудим, что делает каждая из настроек.

Как создать собственный мир Minecraft

Пользовательский мир, который теперь называется «Старый индивидуальный мир», относится к пользовательскому типу мира, который позволяет пользователям заменять ландшафт мира по умолчанию выбранными ими функциями.

Mojang представила старые индивидуальные карты в версии 1.8. Возможность создания старых пользовательских карт существовала до моментального снимка 18w05a версии 1.16. Впоследствии его заменили созданием настраиваемых карт путем изменения кода соответствующих файлов .JSON.

Чтобы создать старую настроенную карту, сначала нужно вернуться к моментальному снимку 18w05a. Чтобы сделать это в Minecraft Java Edition:

  1. Откройте программу запуска Майнкрафт.
  2. Выберите Установки.

  1. Убедитесь, что установлен флажок «Снимки», затем выберите «Новая установка».

  1. В раскрывающемся списке в разделе Версия выберите моментальный снимок 18w05a.

  1. Назовите свою установку и нажмите «Создать».

  1. Наведите указатель мыши на только что созданную установку и выберите «Воспроизвести».

  1. Лаунчер выдаст предупреждающее сообщение. Если вы принимаете условия, выберите «Играть», чтобы запустить игру.

Теперь, когда работает версия 18w05a, создать собственный мир легко. Для этого:

  1. Выберите Одиночная игра.

  1. Выберите Создать новый мир.

  1. Выберите «Дополнительные параметры мира»…

  1. Найдите кнопку с надписью «Тип мира: по умолчанию» и нажимайте ее, пока не появится надпись «Тип мира: индивидуальный». Затем выберите Настроить.

Индивидуальные настройки мира

Существует четыре страницы настроек, и мы опишем, что делает каждая настройка, в разделе ниже.

Страница 1: Основные настройки

Страница 1 охватывает все основные настройки, которые влияют на то, будут ли генерироваться структуры и как будет формироваться ландшафт. Всего в этом разделе 18 вариантов настройки. Эти:

  • Уровень моря: Изменяет уровень поверхности (в блоках) всех рек и океанов. Значение по умолчанию — 63, его можно установить в диапазоне от 1 до 255. Чем выше число, тем меньше земли будет над водой и наоборот.
  • Пещеры: влияет на создание пещер. Вариант по умолчанию — «Да». Установка этого параметра на «Нет» приведет к тому, что пещеры не будут формироваться.
  • Крепости: влияет на создание цитаделей. Обычно насчитывается 128 цитаделей, в каждой из которых есть портал Края. Если для этого параметра установлено значение «Нет», цитадели не будут генерироваться, и не будет порталов.
  • Деревни: влияет на то, генерируются деревни или нет. Деревни необходимы для сельских жителей, поэтому установка этого параметра на «Нет» будет означать, что сельских жителей можно получить, только вылечив зомби-жителей (поэтому мобы должны иметь возможность появляться).

  • Шахты: влияет на создание шахт. Установка для этого параметра значения «Нет» не приведет к каким-либо существенным изменениям в игровом процессе.
  • Храмы: влияет на создание храмов. Отключение этого параметра предотвратит создание храмов в джунглях, храмов в пустыне, хижин ведьм и иглу.
  • Океанические монументы: влияет на создание океанских монументов. Они образуются только в глубоководных биомах океана, поэтому, если их нет в мире, они не будут формироваться. Их отключение не сильно повлияет на игровой процесс.
  • Овраги: если вы установите для этого параметра значение «Нет», овраги не будут образовываться. Они генерируются только под землей.
  • Подземелья: влияет на создание подземелий. Помните, что подземелья генерируются только в том случае, если они соединены с отверстием. Если отключить пещеры, крепости, овраги и подземные озера, то подземелий не образуется.
  • Количество подземелий: параметры могут быть установлены в диапазоне от 1 до 100, при этом значение по умолчанию равно 7. Это относится к тому, сколько раз игра будет пытаться создать подземелье в каждом фрагменте во время создания карты. Чем выше значение, тем больше вероятность того, что подземелья будут доступны.
  • Водяные озера: установка «Нет» предотвратит создание водяных озер.

  • Редкость водяного озера: влияет на вероятность появления водяных озер. Значение по умолчанию равно 4, и параметры могут быть установлены в диапазоне от 1 до 100. Чем меньше значение, тем больше вероятность того, что при создании карты будут водяные озера, и наоборот.
  • Лавовые озера: влияет на образование лавовых озер на уровне поверхности. Не влияет на нерест лавы в пещерах.
  • Редкость лавового озера: влияет на вероятность появления лавовых озер. Вы можете установить параметры от 1 до 100. Значение по умолчанию — 80. Чем меньше значение, тем больше вероятность появления лавовых озер при создании карты и наоборот.
  • Лавовые океаны: если для этого параметра установлено значение «Да», все океаны и реки в мире будут заполнены лавой, а не водой.
  • Биом: в этом параметре вы можете перечислить все биомы, которые вы хотите видеть в своем мире Minecraft. Значение по умолчанию — «Все». Биомы, которые вы можете выбрать, включают все доступные в обычном мире, кроме пустыни M (равнины подсолнечника). Край и Нижний мир также недоступны.

  • Размер биома: параметры для этого параметра могут быть от 1 до 8, а значение по умолчанию — 4. Каждое добавленное число удваивает размер биомов, эффективно имитируя параметр «Большие биомы».
  • Размер реки: значение по умолчанию равно 4, но вы можете установить этот параметр в диапазоне от 1 до 5. Чем больше значение, тем больше реки, но меньше спаун. Меньшее число создает меньшие реки с гораздо большей частотой.

Страница 2: Параметры руды

На странице 2 есть 11 разделов, каждый из которых соответствует определенному типу руды. Распределение изумрудов и руд в Нижнем мире изменить нельзя.

  • Spawn Size: максимальное количество руд, которые могут появиться в рудной жиле, от 1 до 50.
  • Попытки создания: сколько раз генератор мира будет пытаться создать рудную жилу в каждом фрагменте. Если он попытается разместить его в недопустимом месте, вена не появится.
  • Минимальная высота: от 0 до 255, минимальная высота, на которой может появиться руда.
  • Максимальная высота: от 0 до 255, максимальная высота, на которой может появиться руда.

Страница 3 и 4: Дополнительные настройки (ползунки или настройки текста)

На страницах 3 и 4 отображаются те же настройки, но в виде регулируемых ползунков или ввода текста. Эти страницы содержат 16 параметров настройки, относящихся к ландшафту мира, и в первую очередь правила создания гор и долин.

  • Основная шкала шума X: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 80. Выше значения по умолчанию делают горы более гладкими в направлении Z; ниже по умолчанию добавляет пробелы в горах в направлении Z.
  • Основная шкала шума Y: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 160. Выше значения по умолчанию делают горы более высокими и компактными, а значение ниже значения по умолчанию делает горы более грубыми с выступами.
  • Основная шкала шума Z: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 80. Выше значения по умолчанию делают горы более гладкими в направлении X; ниже по умолчанию добавляет пробелы в горах в направлении X.
  • Шкала шума глубины X: параметры от 1 до 2000, по умолчанию 200. Создает более резкое изменение по оси X.

  • Шкала шума глубины Z: параметры от 1 до 2000, по умолчанию 200. Создает более резкое изменение по оси Z.
  • Depth Noise Exponent: параметры от 0,01 до 20, по умолчанию 0,5. Более высокое значение означает больше плавающих плато, а более низкое значение означает больше холмистых плавучих островов.
  • Базовый размер глубины: параметры от 1 до 25, по умолчанию 8,5. Определяет базовую высоту земли, и каждая точка соответствует 8 блокам. Коренная порода по-прежнему генерируется ниже базового уровня.
  • Масштаб координат: параметры от 1 до 6000, по умолчанию 684,412. Этот сеттинг растягивает горы в ландшафте. Значение ниже значения по умолчанию означает более широкие горы, а значение выше значения по умолчанию делает горы более узкими и крутыми.
  • Шкала высоты: параметры от 1 до 6000, по умолчанию 684,412. Этот параметр растягивает мир по вертикали. Более высокие значения означают более высокие и крутые плоские участки, а более низкие значения округляют вершины гор.
  • Растяжение по высоте: параметры от 0,01 до 50, по умолчанию 12. Ниже значений по умолчанию все растягивается вверх, а более высокие значения делают мир плоским.

  • Шкала верхнего предела: параметры от 1 до 5000, по умолчанию 512. Чем ближе шкала верхнего предела к шкале нижнего предела, тем более твердая местность. Чем дальше они друг от друга, тем больше дыр появляется в местности.
  • Шкала нижнего предела: как указано выше.
  • Вес глубины биома: параметры от 1 до 20, по умолчанию 1. Более высокие значения увеличивают высоту, на которой генерируются биомы.
  • Смещение глубины биома: параметры от 0 до 20, по умолчанию 0. Более высокие значения увеличивают уровень поверхности биома, но не особенности биома (например, холмы).
  • Вес шкалы биома: параметры от 1 до 20, по умолчанию 1. Каждое увеличение значения добавляет вес другим настройкам биома, усиливая их эффект.
  • Смещение масштаба биома: параметры от 0 до 20, по умолчанию 0. Более высокие значения растягивают определенные характеристики биома на основе других настроек биома.

Примечание. Некоторые из этих настроек могут значительно увеличить время, необходимое для создания карты, и привести к сбою игры. Если это так, выделите больше оперативной памяти и попробуйте наши быстрые исправления, чтобы предотвратить сбой Minecraft.

Бесконечный потенциал кастомизации

Minecraft хорошо известен своей бесконечной реиграбельностью, модами и творческим потенциалом. Индивидуальные настройки семян мира выводят этот потенциал на совершенно другой уровень. Хотите создать сверхплоский мир высотой 200 блоков с массивными рудными жилами и парящими островами? Действуй.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.